Render.ru

Остро нуждаюсь в критике. Модель ТТ-33

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Обучаюсь, очень хочу подняться на сл. ступеньку. Сделал первую лоуполи модель, легендарного пистолета ТТ-33. Уважаемы господа, кто силен в Poly моделенге и мапинге, не пожалейте 5 минут своего времени взгляните, подскажите в чем ошибки при моделенге и развертке. Модель сделана в maya 2009. Был бы очень признателен если бы кто то взял меня в ученики, изредка давать коменты в аське.
Вот ссылка для скачивания http://rapidshare.com/files/369611080/tt_UV.zip
 

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Пока трудно что-либо сказать, так вроде бы неплохая моделька. Залейте сетку из вьюпорта, тогда можно будет что-либо увидеть... А где это будет использоваться?
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Сглаживание то может и нужно, но для нормал мапа, и эта отдельная тема, а пока хочеться узнать мнение именно но лоу поли модельке
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Вообще по поводу использоваться предположительно геймев. А по поводу сетки, мне хотелось бы чтобы народ посмотрел модельку целиком а не только сетку нескольких ракурсов.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Собственно вот сетка. Если кто то захочет взглянуть непосредственно на модельку вот ссылка
http://rapidshare.com/files/369611080/tt_UV.zip
 

Вложения

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#9
цилиндрики(в заклепке возле спускового крючка и т.д.) можно упростить, а так если для шутера от первого лица - пойдет.
сейчас наверное тыщи 1-1.5 треугольников, если убрать несколько лупов не так и существенно, хотя нет предела совершенству. Пойдет короче.
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#10
глянул модель -3 000 треугольников...Упростить можно возле дульного среза, мушку, там где гильза выбрасывается(2 эдж лупа), везде где скругления есть можно уменьшать количество лупов, на бойке ребра и т.д. Довести можно до 2 тыс и меньше. Тут приходится выбирать между округлостью или угловатостью форм в зависимости от требований к модели.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#11
единственное че смущает так это ручка пистолета, мож поликов на нее добавить ??? Либо нормалькой сделать...
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Спасибо всем за коменты, по поводу ручки поясню, для меня камнем преткновения вглядеться рисование матов и пистолет делался изначально для того чтобы научиться рисовать текстуры метала. По оптимизации да - согласен. А вот тучки потом видимно полностью поменяю. Если кто то знает где можно почитать про это было бы очень неплохо если бы вы поделились знанием. Потому как блеск метала и потертости пока подобрать не очень получаться. Вот снизу живая картинка того что хочетьс в итоге получить, подскажите куда дальше двигаться.
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#14
у eat3D есть видеоурок по моделированию и текстурированию лоу поли колонны. Показывается техника текстурирования слоями и масками в шопе, создание спекуляр и нормал мап, плюс к уроку прилагаются кисти. Имхо будет полезно посмотреть хоть и металла в той колонне мало

Еще видел урок по созданию матов металла который есть в гномоновском паке текстур металлов
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#17
а у меня есть хороший тутор по текстурированию пистолета.
постараюсь завтра выложить с работы)
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Если получиться поделитесь ссылочкой, как водиться в личку. Спасибо заранее.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#19
залил, кидаю в личку.
а что на форуме ссылкой поделиться нельзя? я думаю не одному Bad Sid'у он пригодился бы
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Увы и ах. Но в любом случае вам огромное спасибо, а народу который спросит у меня про ссылку я не откажу.
 
Сверху