1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Остановочный павильон!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ильяс Дусеев 10884, 5 фев 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Визуализация остановочного павильона, помогите разобраться!
     

    Вложения:

    • 1636242.jpg
      1636242.jpg
      Размер файла:
      706,2 КБ
      Просмотров:
      89
    • 1636243.jpg
      1636243.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      80
    • 1636244.jpg
      1636244.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      87
    • 1636245.jpg
      1636245.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      73
    • 1636246.jpg
      1636246.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      82
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Очень халтурное обращение с окружением: асфальт, плитка, растения. Люди зомбиобразные.
     
  3. Dmitry Kobtsev

    Dmitry Kobtsev Мастер

    С нами с:
    15.06.2009
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    85
    Но заказчику не так важно ети мелочи смотрится конечно слабовато (текстуры) а в целом б.м.
     
  4. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Да с людьми согласен, пытался разбавить их фотошоповскими картинками, а каких надо ставить lowpolygon3d вроде не плохие? или просто картинками живых людей? с асфальтом вроде текстура крупно наложена, а сростительностью что не так? больше разнообразия?
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    На асфальте очень крупная текстура. Растения какие-то чахлые, да и маловато их. Маты не очень. О плитке даже говорить нечего - тайлится, никакой грязи на ней нет. Ну а люди - проблема любого экстерьера, выходы из ситуации разные. Например, на дальний план вставить 3д, а на ближний - с фотографий. Или везде с фотографий вставить. Либо хоть делать их количество меньше, чтобы в глаза не так бросались.
     
  6. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Понятно щас будем исправлять (маты не очень какие имеются ввиду на здании? или асфальт тротуар, трава? чего не хватает глянцевости, рельефа? вроде на бамп normalbump делал на Glossines, fallof и прочее), растения чахлые наверное из за освещения, они все как в тени получаются может директ выше задрать угол тупее сделать? 60 70 градусов, плитку крупнее надо сделать тайлиться из-за малого UWV сама текстура то tiled качал с cgtexttures.com, Для начала думаю первую картинку начну
     
  7. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Вот что получилось.
     

    Вложения:

    • 1662422.jpg
      1662422.jpg
      Размер файла:
      663,3 КБ
      Просмотров:
      80
  8. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Не знаю как сделать грязь на тротуаре (или любом другом материале vrayDirtом? или как?)
     
  9. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Повеселее) А можете таргет камеры чуть-чуть вниз сдвинуть? И обязательно выровняйте вертикали (guess vertical shift).
    На дороге серьезная ошибка: видно, что разметка - это геометрия, и на ней нет текстуры.
    В остальном уже ништяк, нравится! Хотя эвермоушн детектед :D
     
  10. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Текстуру разметки картой тестуры сделать да? в фотошопе нарисовать? И как делается грязь (на тротуарах, на стенах) vrayDirtом или как? вообще на будущее. Евермоушн детектед конечно! скажите пожалуйста где еще можно достать сборники зелени такожего качества как evermotion?
     
  11. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Вот теперь разметка-это текстура!
     

    Вложения:

    • 1663737.jpg
      1663737.jpg
      Размер файла:
      716,5 КБ
      Просмотров:
      75
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ок, мне нравится)
    Насчет растений с цветами - не подскажу. А вот обычные деревья очень хороши у Ментора.
     
  13. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Спасибо за помощь!
     
  14. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    текстуру бы получше для этого асфальта, она не четкая, добавить ей неровносте, объема дисплейсом или тп;
    можно дорогу опустить, будут видны бордюры лильнее...а дорожку как маленький пандус сделать, в городе обычно все так устроено
    зелень на газонах этих - не удалась, если в реале , она там просто сдохнет в пыли и будет выглядеть как тряпка;
    на мой взгляд куда проще сделать норм травку или геометрией,что лучше всего, или дисплейсом. добавить по краю просто живую изгородь, ну в центре может солитер какой, спокойный и не навязчивый - клумбы на переднем плане...от них рябит в глазах, и они отвлекают от архитектуры и следственно названия темы - Остановочный павильон!

    удачи
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей