Render.ru

Особенности риггинга персонажей

#1
Привет! Интересует такой момент в этом деле - очень часто вижу как на один скелет прикрепляют несколько вариантов сетки. Вопрос такой, для чего нужна самая лоу поли сетка, которая не скреплена между собой и как бы разделена на части? Имеют ли они(следующие уровни детализации) какую-либо связь, или это нужно только для удобства аниматоров и т.д ? Следующие уровни детализации строются по ней или же прикрепляются независимо? Почему руки, ноги персонажа разбиты на отдельные детали, что за этим стоит и какие цели преследуются?
 

Вложения

#5
На половину вопросов ответы нашёл. В блоге у Skif'a.

Можно удалять тему.

разделенная на части модель нужна для аниматоров чтоб в процессе анимации не тормозило все, так как там обычный парент. но эта модель отображает основные объемы модели.
эти 2 сетки никак не связаны между собой кроме как что кости у них одни и те же.. тоесть есть скелет, и на него навешаны 3 сетки. резаная, мидл поли, и хай поли. об этом говорится в теме заповеди для ригеров (в этом же блоге.)
Один вопрос остался - какие цели преследуются в разделении модели на части(уже не лоу поли), как на скриншоте?
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Может быть, если нужно внести коорекцию в геометрию, то не нужно будет отскинивать всё, а только этот объект ?
Да и при самом скиннинге, поменьше в глазах рябить будет, когда не вся оболочка отображена.
 
Сверху