1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Особенности риггинга персонажей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Итан, 23 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет! Интересует такой момент в этом деле - очень часто вижу как на один скелет прикрепляют несколько вариантов сетки. Вопрос такой, для чего нужна самая лоу поли сетка, которая не скреплена между собой и как бы разделена на части? Имеют ли они(следующие уровни детализации) какую-либо связь, или это нужно только для удобства аниматоров и т.д ? Следующие уровни детализации строются по ней или же прикрепляются независимо? Почему руки, ноги персонажа разбиты на отдельные детали, что за этим стоит и какие цели преследуются?
     

    Вложения:

    • 2468782.jpg
      2468782.jpg
      Размер файла:
      120 КБ
      Просмотров:
      37
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Отчасти да, благодарю iVAt
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Риг Кентавра, Skif.
     

    Вложения:

    • 2468817.jpg
      2468817.jpg
      Размер файла:
      209,6 КБ
      Просмотров:
      39
  5. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    На половину вопросов ответы нашёл. В блоге у Skif'a.

    Можно удалять тему.

    Один вопрос остался - какие цели преследуются в разделении модели на части(уже не лоу поли), как на скриншоте?
     

    Вложения:

    • 2468822.jpg
      2468822.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      36
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Может быть, если нужно внести коорекцию в геометрию, то не нужно будет отскинивать всё, а только этот объект ?
    Да и при самом скиннинге, поменьше в глазах рябить будет, когда не вся оболочка отображена.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей