1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Особенности при наложении текстур

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 30 сен 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    1. Объясните мне почему RM квадратные текстуры ложит нормально (лишнее обрезает), а вот прямоугольные никак не хочет нормально ложить. Как то странно масштабирует. Я даже принципа уловить не могу.
    2. Как повысить точность отображения текстур и масок. У меня либо размазанная масса либо чтото пунктирно-обрывистое (в зависимости от S T -фильтеринга). При единице уж слишком размазано, а стоит уменьшит изображение портиться.
     
  2. Guest

    1. Принцип в том, что все текстуры должны быть квадратные.
    Для управления масштабированием неквадратных текстур,
    почитай о параметрах -resize у txmake
    (file:/Pixar/Documentation%04.5/shading/basic_operation/appeditor.html#Working with Textures)
    2. Для повышения точности изображения,
    попробуй уменьшить ShadingRate (0.25...0.5), увеличить Pixel Samples,
    ну и поэкспериментить с параметрами -filter у той же txmake.

    Хотя, скорее всего, дело в неправильном управлении ресайзингом.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей