Render.ru

Основы МАКСА

#1
Вроде давно мучаю макс, но не могу найти одной простой вещи:

есть сложный объект (множество раз редактируемый). Нужно контролировать его общие размеры dimensions (длина/ширина/высота) в физических ед. измерения (метры).
Прикол в чем: при Transform Type-in указываются размеры типа Absolute:Local на World не меняется т.е. при смене значения ref. coord. system в toolbar меняются значения системы координат только в move & rotate & transform offset а transform absolute:local - остается local
в свойствах объекта показываются его реальные dimensions в метрах, но там значения не меняются.
При этом у меня Display unit scale и system units setup - все в метрах.

Короче - как менять такие параметры объекта как высота/ширина/глубина относительно world, т.е. задавать его физические размеры, при том что объект уже не примитив. Заранее Thanks!
 
#2
Отдельно уже ты их не поменяешь ,потому как преобразовал уже этот обьект... а вот соскелить можно и по разным осям и в целом равномерно тоже....
 
#4
Странно... допустим мне нужно подогнать объект под точные размеры мир-метровый, объект должен точно соответствовать размерам до сантиметров. Почему в свойствах объекта в разделе Dimensions есть его реальные размеры, но они там не меняются, почему же нельзя их напрямую и вводить, или мне надо методом тыка скалить объект а потом смотреть в свойствах его размеры, а потом снова скалить наугад, должно же быть в Transform type-in Absolute:Local размеры в World, почему нельзя изменить это? может глюк 5-й версии, что Local на World не меняются?
 
Сверху