1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Основы МАКСА

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вроде давно мучаю макс, но не могу найти одной простой вещи:

    есть сложный объект (множество раз редактируемый). Нужно контролировать его общие размеры dimensions (длина/ширина/высота) в физических ед. измерения (метры).
    Прикол в чем: при Transform Type-in указываются размеры типа Absolute:Local на World не меняется т.е. при смене значения ref. coord. system в toolbar меняются значения системы координат только в move & rotate & transform offset а transform absolute:local - остается local
    в свойствах объекта показываются его реальные dimensions в метрах, но там значения не меняются.
    При этом у меня Display unit scale и system units setup - все в метрах.

    Короче - как менять такие параметры объекта как высота/ширина/глубина относительно world, т.е. задавать его физические размеры, при том что объект уже не примитив. Заранее Thanks!
     
  2. Guest

    Отдельно уже ты их не поменяешь ,потому как преобразовал уже этот обьект... а вот соскелить можно и по разным осям и в целом равномерно тоже....
     
  3. Guest

    Или же рулеточкой пользоватся..и в ручную ))))))
     
  4. Guest

    Странно... допустим мне нужно подогнать объект под точные размеры мир-метровый, объект должен точно соответствовать размерам до сантиметров. Почему в свойствах объекта в разделе Dimensions есть его реальные размеры, но они там не меняются, почему же нельзя их напрямую и вводить, или мне надо методом тыка скалить объект а потом смотреть в свойствах его размеры, а потом снова скалить наугад, должно же быть в Transform type-in Absolute:Local размеры в World, почему нельзя изменить это? может глюк 5-й версии, что Local на World не меняются?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей