Вроде давно мучаю макс, но не могу найти одной простой вещи:
есть сложный объект (множество раз редактируемый). Нужно контролировать его общие размеры dimensions (длина/ширина/высота) в физических ед. измерения (метры).
Прикол в чем: при Transform Type-in указываются размеры типа Absolute:Local на World не меняется т.е. при смене значения ref. coord. system в toolbar меняются значения системы координат только в move & rotate & transform offset а transform absolute:local - остается local
в свойствах объекта показываются его реальные dimensions в метрах, но там значения не меняются.
При этом у меня Display unit scale и system units setup - все в метрах.
Короче - как менять такие параметры объекта как высота/ширина/глубина относительно world, т.е. задавать его физические размеры, при том что объект уже не примитив. Заранее Thanks!
есть сложный объект (множество раз редактируемый). Нужно контролировать его общие размеры dimensions (длина/ширина/высота) в физических ед. измерения (метры).
Прикол в чем: при Transform Type-in указываются размеры типа Absolute:Local на World не меняется т.е. при смене значения ref. coord. system в toolbar меняются значения системы координат только в move & rotate & transform offset а transform absolute:local - остается local
в свойствах объекта показываются его реальные dimensions в метрах, но там значения не меняются.
При этом у меня Display unit scale и system units setup - все в метрах.
Короче - как менять такие параметры объекта как высота/ширина/глубина относительно world, т.е. задавать его физические размеры, при том что объект уже не примитив. Заранее Thanks!