Render.ru

Основы анимации и композинга ???

Myxamore6e

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Прочитал урок "Основы анимации и композинга"
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=634
После чего, возникло несколько вопросов, и не допониманий.
Насколько я знал, до этого момента, формат PNG для анимаций лутший по качеству. здесь дается пример с форматом EXR.
болшая ли разница?
И для меня болиеё сложноя тема, Композинг.
я программу Fusion, не знаю. и не спешу её изучать, т.к. изучаю After Effects, и для меня это программа нужнеё.
какие каналы нужно рендерить для композинга, в АЕ? или разницы межджу каналами для какои либо программы делать композинг не сушествует?
и есть ли какие либо хорошие уроки по композингу в АЕ? (извените что вопрос не касается на прямую с Махом)
 
#2
Формат EXR был разработан студией ILM для продакшена.. в него можно включить такие каналы, как UV, Velocity, Alpha, MaterialID, ObjectID и пр.. что очень удобно, поскольку их не приходится перерендеривать отдельно.
Сколько и какие каналы рендерить - зависит от проекта. Какие считаются нужными, те и рендерятся.
Я не фанат АЕ, поскольку он мне, наоборот, не нужет (или крайне редко), но насколько я знаю уроки есть и на этом сайте, ну и на www.videocopilot.net
На форуме в самом низу есть раздел Композитинг и нелинейный монтаж. Думаю, за дальнейшими вопросами, лучше туда.
 

Myxamore6e

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А для чего используются каналы, такие как UV, Velocity, MaterialID, ObjectID?
и что означает Velocity? смотрел в Wikipedia, не понял как это относится к рендеру сцены?
 
#4
а разве все эти каналы не описываются в уроке??? описываются.. Каждый канал для обработки той или иной части объекта. Velocity зачастую используют для motion blur'a.. MaterialID для обработки материалов, ObjectID для объектов... и так далее..
 

Myxamore6e

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Как делаеца композинг в After Effects, я так и не нашел.
Разберался пару днеий, пока получилась чето зделать.
Но несколько вопросов так и не смог разобрать, они касаюца рендера в Максе.
1. В уроке фильтар Анитиалаизинга был веключин.
При рендере в формате PAL он тоже должен быть веключин, или его вклюцить на фильтар Video?
2. Можно-ли както управляеть настроикой карты Zdepth?
или Макс, сам пренемает решение насколько одалено находица обиект?
3. сама сцена была отрендерина в гамме 1.0, но тексуры, и цвета настраеваюца под гамму 2.2, или под гамму 1.0 ?
4. в Colore Mapping, было сказана что работать нада в Linear color space
, но на картине показана Reinhard. я рендерил в Linear, было ли это правелно, или ошыбкоий?
и о каких возможных проблемах говарилос в уроке? "надо работать в Linear color space во избежание многих проблем"

ваше мнение о результате моего композинга в Affter Effects?



Спосибо.
 

Вложения

Myxamore6e

Активный участник
Рейтинг
5
#6
народ, вот столка врмени прошло.... а некто не ответил :(
может быть для вас это само сабою ясноя тема.
но для меня далеко нет... я толька учусь :)
 
Сверху