1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Основы анимации и композинга ???

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Myxamore6e, 11 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. Myxamore6e

    Myxamore6e Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прочитал урок "Основы анимации и композинга"
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=634
    После чего, возникло несколько вопросов, и не допониманий.
    Насколько я знал, до этого момента, формат PNG для анимаций лутший по качеству. здесь дается пример с форматом EXR.
    болшая ли разница?
    И для меня болиеё сложноя тема, Композинг.
    я программу Fusion, не знаю. и не спешу её изучать, т.к. изучаю After Effects, и для меня это программа нужнеё.
    какие каналы нужно рендерить для композинга, в АЕ? или разницы межджу каналами для какои либо программы делать композинг не сушествует?
    и есть ли какие либо хорошие уроки по композингу в АЕ? (извените что вопрос не касается на прямую с Махом)
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Формат EXR был разработан студией ILM для продакшена.. в него можно включить такие каналы, как UV, Velocity, Alpha, MaterialID, ObjectID и пр.. что очень удобно, поскольку их не приходится перерендеривать отдельно.
    Сколько и какие каналы рендерить - зависит от проекта. Какие считаются нужными, те и рендерятся.
    Я не фанат АЕ, поскольку он мне, наоборот, не нужет (или крайне редко), но насколько я знаю уроки есть и на этом сайте, ну и на www.videocopilot.net
    На форуме в самом низу есть раздел Композитинг и нелинейный монтаж. Думаю, за дальнейшими вопросами, лучше туда.
     
  3. Myxamore6e

    Myxamore6e Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А для чего используются каналы, такие как UV, Velocity, MaterialID, ObjectID?
    и что означает Velocity? смотрел в Wikipedia, не понял как это относится к рендеру сцены?
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    а разве все эти каналы не описываются в уроке??? описываются.. Каждый канал для обработки той или иной части объекта. Velocity зачастую используют для motion blur'a.. MaterialID для обработки материалов, ObjectID для объектов... и так далее..
     
  5. Myxamore6e

    Myxamore6e Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как делаеца композинг в After Effects, я так и не нашел.
    Разберался пару днеий, пока получилась чето зделать.
    Но несколько вопросов так и не смог разобрать, они касаюца рендера в Максе.
    1. В уроке фильтар Анитиалаизинга был веключин.
    При рендере в формате PAL он тоже должен быть веключин, или его вклюцить на фильтар Video?
    2. Можно-ли както управляеть настроикой карты Zdepth?
    или Макс, сам пренемает решение насколько одалено находица обиект?
    3. сама сцена была отрендерина в гамме 1.0, но тексуры, и цвета настраеваюца под гамму 2.2, или под гамму 1.0 ?
    4. в Colore Mapping, было сказана что работать нада в Linear color space
    , но на картине показана Reinhard. я рендерил в Linear, было ли это правелно, или ошыбкоий?
    и о каких возможных проблемах говарилос в уроке? "надо работать в Linear color space во избежание многих проблем"

    ваше мнение о результате моего композинга в Affter Effects?



    Спосибо.
     

    Вложения:

    • 857760.jpg
      857760.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      32
  6. Myxamore6e

    Myxamore6e Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    народ, вот столка врмени прошло.... а некто не ответил :(
    может быть для вас это само сабою ясноя тема.
    но для меня далеко нет... я толька учусь :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей