1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Основные шаги в создание анимации.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Youcanfly, 21 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Youcanfly

    Youcanfly Активный участник

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Здравствуй Render.ru. Макс осваиваю по его меркам совсем недавно, но уже имеются наполеонские планы, а именно:- хочу создать полный мультфильм примерно на минуту. В результате всех изысканий появился рад вопросов которые распишу ниже, сразу хочется предупредить что ответы на них искал но подходящих не нашел.

    Хотелось бы получить корректировки и комментарий по шагам в процессе создания мульта, что где обязательно надо учесть.Если какой пункт забыл добавьте пожалуйста.
    1-Сценарий(ну тут все понятно)
    2-Создание персонажа
    3-Подготовка персонажа для анимации (есть ли то что необходимо учесть или к любому кроме хай поли персонажу можно прикрепить скелет и анимировать его? Где стоит использовать кости с обратной кинематикой?)
    4-Создание скелета(ниже прикреплю картинку персонажа, планирую 3 кости в голове, 3 туловище, 2 кости на нижнюю часть рук и 4 на верхнюю, 2 на нижнюю часть ног и 4 на верхнюю)
    5-Скининг и ригинг.
    6-Создание сцены(свет камеры)
    7-Собственно сама анимация
    8-Рендеринг
    9-Доработка(озвучка эффекты и пр)

    Заранее благодарен за ответы.
     

    Вложения:

    • 3310945.jpg
      3310945.jpg
      Размер файла:
      219,2 КБ
      Просмотров:
      84
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Я всегда хотел попробовать один раз создать мульт без корректировок и без комментариев.
    Cкелет можно прикрепить к любому персонажу.
    Где стоит использовать кости с прямой кинематикой?
     
  3. Youcanfly

    Youcanfly Активный участник

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Заранее нужно просмотреть строение персонажа, в смысле , как он будет ходить, приседать...не будет ли ему что-нибудь при этом мешать....сможет ли он взять в руки какой-нибудь предмет,
    и не упрётся ли этот предмет ему в голову из-за особенностей строения. Если все эти амплитуды движений будут сильно ограниченными, то и персонаж будет скучно двигаться.
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  6. Youcanfly

    Youcanfly Активный участник

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Спасибо, учтем. Если вкратце то я планирую сделать гибкими тонкие части конечностей, а в местах присоединение по задумке будет что то на подобие шарнира, что позволит вращать руки ноги на 360(как мне кажется это даст немного простора в самой анимации).

    Раз уж вы затронули эту тему, хотелось бы задать вопрос по ригу. Хочу нижние части конечностей независимыми(к примеру соединение стопы и голени) правильно ли это и как это может смотреться при анимации? (хотелось бы получить наиболее интересный результат в итоге)
     
  7. Youcanfly

    Youcanfly Активный участник

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Большое спасибо за ссылку!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей