1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Основные принципы правильной топологии.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Epos, 5 окт 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Epos

    Epos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.
    Решил написать в этой ветке. Мне интересно по каким принципам, правилам, строится верная по топологии сетка. К примеру если создаешь какое то не понятное, не виданное ранее существо и как для него сделать сетку чтоб при анимации не было ни каких "косяков".
    Спасибо.
     
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    1. Смоделируй, сделай риг и заанимируй 3-5 персонажей
    2. Посмотри бесчисленное количество видеотуторов
    3. Просмотри профессиональные 3D модели людей, животных, существ
    P.S. Нисклько не хотел обидеть Вас и Ваше любопытство, просто формул правильной топологии для органических существ не существует.
     
  3. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    но полигоны должны повторять форму реальных мышц, а из как можно большего количества вершин должно выходить по 4 ребра.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей