Render.ru

Основные принципы правильной топологии.

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.
Решил написать в этой ветке. Мне интересно по каким принципам, правилам, строится верная по топологии сетка. К примеру если создаешь какое то не понятное, не виданное ранее существо и как для него сделать сетку чтоб при анимации не было ни каких "косяков".
Спасибо.
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#2
1. Смоделируй, сделай риг и заанимируй 3-5 персонажей
2. Посмотри бесчисленное количество видеотуторов
3. Просмотри профессиональные 3D модели людей, животных, существ
P.S. Нисклько не хотел обидеть Вас и Ваше любопытство, просто формул правильной топологии для органических существ не существует.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#3
но полигоны должны повторять форму реальных мышц, а из как можно большего количества вершин должно выходить по 4 ребра.
 
Сверху