1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Основные правила при loy-poly моделировании.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Марина Миллер, 5 окт 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Марина Миллер

    Марина Миллер Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, подскажите плизз, кто знает, какие основные правила при низкополигональном моделировании? Чего надо придерживаться,что не допускать? Каких команд лучше не производить? И моделить каким способом?Заранее всем спасибо.
     
  2. AlbertR

    AlbertR Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. не превышать заданного лимита полигонов.
    2. полигоны должны быть четырехугольные (для анимации), любые (для статики).

    ЗЫ.: все :)
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    2 правило довольно сомнительное...тут это дело от многих факторов зависит
     
  4. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    3-угольники допустимы, если нет других вариантов, а вот 5-угольники лучше прорезать!
     
  5. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    по мне главное правило при low-poly моделировании - с минимальным количеством полигонов точно построить необходимую форму :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей