Render.ru

Основные правила моделирования (?)

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#1
Уважаемые моделлеры со стажем, поделитесь опытом! *8)
Скажите, есть ли какие-нибудь основные положения при моделировании тех или иных объектов? С чего начать, сколько граней, сколько вершин и т.д. и т.п. А то вот взялся моделировать мобильный телефон и сразу ощутил нехватку опыта за спиной.
 

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#3
При чём здесь полная свобода??
Меня интересуют определённые правила моделирования. С чего начать, какие детали в модели редактировать первыми, и т.д.
 
#4
Один моделит полигонами , второй сплаинами , третий ваще в рино все делает... понимаеш куда клоню ? :)
Правила моделирования это что ?
Типо нельзя строить модель из треугольного полигона , а можно только из четырехугольного ? :))
Или редактировать надо обязательно с мизинца левой ноги модели ? %)

Брррр...
 

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#5
Ёпт, ну не правила, а общие принципы! Как удобней и кто как делает?
Именно полигонами и именно в максе
 
#6
Я бы делал мобильник из куба. ( пилиш , строгаеш и так далее) ( пример того что получилось там >>> http://www.exchange3d.com/new3d/gallery-album_3d-model-electronics-cell-phone-wireless-sony-ericsson-T-100.html )
А вообще я думаю сплаинами было б проще...А еще лучше такие вещи в рине делать.
 
#7
кто ка кхочеть, тот так и моделит.
некоторые, например, персонажа прямо с aнaльнoго отверстия начинают моделить.
 
#8
прикупи лутше книжку по рисованию. там есть такая вещь как декомпозиция объекта. Если рисовать мобилу - то фсяка начинать нужно не со сферы.
 
Сверху