OsNaz T-squad
- Автор темы _Crash_
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Незнаю, незнаю, по мне дак второй вариант ствола более футуристичный, и элегантный штоле. Еще очень интересно былобы посмотреть на реализацию его в зебре, я в ней человек молодой, честно говоря со скай файным хардсурфейсом вообще понять ничего немогу, если органика худо бедно получается, то аккуратные работы подобного плана мне лично пока проще делать нюрбсами в рино или на худой конец поликами в максе
хех ну пасморим чо мона сделать мошт чего и из второго вазьму но первый мне нравица больше
нужно делать там где удобнее и быстрее не обязательно все в браше стараца запилить там много хорошых инструментов появилось в последнее время но некоторые вещи все еще оставляют желать лучшего...я про хард сурфейс
нужно делать там где удобнее и быстрее не обязательно все в браше стараца запилить там много хорошых инструментов появилось в последнее время но некоторые вещи все еще оставляют желать лучшего...я про хард сурфейс
- Рейтинг
- 5
Дак вот у меня и есть подозрение, что проще всего то и быстрее как раз в браше и делать, в рино конечно все аккуратно и ровно выходит, но нет абсолютно никакого контроля за полигонами, и текстурить такие модели тяжело, тоесть для гейм дева эти модели не подходят, зебровские скульпты тоже не блещют оптимальной сеткой, но ато в браше реально стволы сочиняешь, может быть реальные прототипы в нем и не выйдут, а для навороченного скай фая я думаю самое то. Твои стволы выложенные тут в галлерее меня вообще вдохновили в этом плане, сложная геометрия но при этом облегченная сетка.
2 FlyAnt прошу меня простить сударь больше это неповтарица...обещяю исправица и в следущий рас буду делать исключительно то что в дальнейшем любой желающий сможет выпилить из фанеры собрать покрасить и валить врагов пачками со всеми удобствами
2InFiNiTe спс
2 Семен Кочетов эмм это адин из способов делать модели под смуф можно делать кризами( выбирать ейджы и ставить им степень жосткости)
можно суппорт ейджами ето когда ты сам фигачиш дополнительную геометрию там где должны быть острые углы фаски итд вот эта доп геометрия для того чтоп контролиривать форму модели и называеца суппорт ейджы
2InFiNiTe спс
2 Семен Кочетов эмм это адин из способов делать модели под смуф можно делать кризами( выбирать ейджы и ставить им степень жосткости)
можно суппорт ейджами ето когда ты сам фигачиш дополнительную геометрию там где должны быть острые углы фаски итд вот эта доп геометрия для того чтоп контролиривать форму модели и называеца суппорт ейджы