Render.ru

OsNaz T-squad

_Crash_

Активный участник
Рейтинг
17
#1
застолблю тему
будет просто 4 сайфайных чувака с оружием итд
 

_Crash_

Активный участник
Рейтинг
17
#2
незнаю как запилить турн прямо сюда
http://globalgallery.ru/View/8Tcddn3UNUS27nw0iEeCaA/

работаю над бейзом и канцептами оружия
 

Вложения

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#3
По басе сложно конечно что то сказать, но сразу видно что будет круто и по голивудски. Уже эскизы ствола впечятляют, а вот я тольк оне понял - первое изображение это он в разрезе чтоли? если да то зачем он нуженто ? А кто может сказать почему турны могут не грузиться?
 

_Crash_

Активный участник
Рейтинг
17
#4
не эт два варианта и кстати я склоняюсь к тому чтоб делать этот самый разрез бггг
про турны фиг знает я видел тут народ цепляет...я просто бальнарукий наверное

будут еще ствалы для всех участников
 

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Незнаю, незнаю, по мне дак второй вариант ствола более футуристичный, и элегантный штоле. Еще очень интересно былобы посмотреть на реализацию его в зебре, я в ней человек молодой, честно говоря со скай файным хардсурфейсом вообще понять ничего немогу, если органика худо бедно получается, то аккуратные работы подобного плана мне лично пока проще делать нюрбсами в рино или на худой конец поликами в максе:)
 

_Crash_

Активный участник
Рейтинг
17
#6
хех ну пасморим чо мона сделать мошт чего и из второго вазьму но первый мне нравица больше

нужно делать там где удобнее и быстрее не обязательно все в браше стараца запилить там много хорошых инструментов появилось в последнее время но некоторые вещи все еще оставляют желать лучшего...я про хард сурфейс
 

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Дак вот у меня и есть подозрение, что проще всего то и быстрее как раз в браше и делать, в рино конечно все аккуратно и ровно выходит, но нет абсолютно никакого контроля за полигонами, и текстурить такие модели тяжело, тоесть для гейм дева эти модели не подходят, зебровские скульпты тоже не блещют оптимальной сеткой, но ато в браше реально стволы сочиняешь, может быть реальные прототипы в нем и не выйдут, а для навороченного скай фая я думаю самое то. Твои стволы выложенные тут в галлерее меня вообще вдохновили в этом плане, сложная геометрия но при этом облегченная сетка.
 

_Crash_

Активный участник
Рейтинг
17
#8
обрати внимание весь крутой хард сурфейс сделан таки поликами с супорт ейджами в браше если только наброски делают под него

еще адин пистолет
этот типа автоматический раскладной наверное для разведчика
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#9
Дизайн, конечно, крутой. Только вот стерлять из этого будет люто неудобно. Эргономика, как всегда, по боку. :-(
 

_Crash_

Активный участник
Рейтинг
17
#12
2 FlyAnt прошу меня простить сударь больше это неповтарица...обещяю исправица и в следущий рас буду делать исключительно то что в дальнейшем любой желающий сможет выпилить из фанеры собрать покрасить и валить врагов пачками со всеми удобствами
2InFiNiTe спс

2 Семен Кочетов эмм это адин из способов делать модели под смуф можно делать кризами( выбирать ейджы и ставить им степень жосткости)
можно суппорт ейджами ето когда ты сам фигачиш дополнительную геометрию там где должны быть острые углы фаски итд вот эта доп геометрия для того чтоп контролиривать форму модели и называеца суппорт ейджы
 

кодекс

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Сильно нравится- удачи!
ПС если не трудно как ставить степень жесткости-можно ли маааленькую картинку меню?
Спасибо !
 

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#16
как ставить степень жесткости-можно ли маааленькую картинку меню?
Применяя к модели модификатор mesh smoot в режиме редактирования эджэй можно выбрать некоторые ребра и в свитке local control и для них поменять значение crease от 0.0 до 1.0.
 
Сверху