1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оснастка low Poly персонажа. Очередность в процессе моделирования.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем zzz7net, 11 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Собственно вопрос:
    Скиннинг, когда лучше делать.
    До или после триангуляции модели?
    Ну и аргументацию хотелось бы услышать.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    хм. а зачем? для игрового движка, который поддерживает только треугольники?
    никакой разницы, модификаторы скиннинга имеют дело с точками, на рёбра им плевать, но лучше наверно после, просто чтобы не засорять вьюпорт, ну и как вам было обьяснено в другой теме, это можно сделать уже в ходе экспорта модели
     
  3. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я в плане удобства для выполнения оснастки и дальнейшей анимации интересуюсь.
    понятно, что видео-карте все равно чем вы оперируете (драйвера в любом случае произведут конвертацию в треугольники)
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    имхо, дополнительные рёбра никакого удобства не добавлют, плюс к этому создадут гро-о-о-о-мадные проблемы, если потом вы будете эту модель сглаживать
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээмм.. сглаживать? тут вообще то про лоу поли для игр говорят. то есть сглаживать никто ничего не собирается.
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А вдруг автор захочет high poly сделать и потом карту нормалей снимет?
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Ну вообще то сначала делают хай поли для снятия текстур. и только потом уже лоу поли. Тут же изначально разговор шел о лоу поли.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну тут у каждого свой стиль, кому то нравится збраш+ретопология, кому то удобнее сделать изначально болвана в максе, а в браше добавить деталек (мне лично)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей