Render.ru

Оснастка low Poly персонажа. Очередность в процессе моделирования.

zzz7net

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Собственно вопрос:
Скиннинг, когда лучше делать.
До или после триангуляции модели?
Ну и аргументацию хотелось бы услышать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
хм. а зачем? для игрового движка, который поддерживает только треугольники?
никакой разницы, модификаторы скиннинга имеют дело с точками, на рёбра им плевать, но лучше наверно после, просто чтобы не засорять вьюпорт, ну и как вам было обьяснено в другой теме, это можно сделать уже в ходе экспорта модели
 

zzz7net

Активный участник
Рейтинг
5
#3
я в плане удобства для выполнения оснастки и дальнейшей анимации интересуюсь.
понятно, что видео-карте все равно чем вы оперируете (драйвера в любом случае произведут конвертацию в треугольники)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
имхо, дополнительные рёбра никакого удобства не добавлют, плюс к этому создадут гро-о-о-о-мадные проблемы, если потом вы будете эту модель сглаживать
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
имхо, дополнительные рёбра никакого удобства не добавлют, плюс к этому создадут гро-о-о-о-мадные проблемы, если потом вы будете эту модель сглаживать
ээмм.. сглаживать? тут вообще то про лоу поли для игр говорят. то есть сглаживать никто ничего не собирается.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
А вдруг автор захочет high poly сделать и потом карту нормалей снимет?
Ну вообще то сначала делают хай поли для снятия текстур. и только потом уже лоу поли. Тут же изначально разговор шел о лоу поли.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
ну тут у каждого свой стиль, кому то нравится збраш+ретопология, кому то удобнее сделать изначально болвана в максе, а в браше добавить деталек (мне лично)
 
Сверху