1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ослабевание отражения

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 27 авг 2004.

Модераторы: logosman
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Как делается такое ослабевание отражения - чем дальше отражающее место от объекта и ближе к наблюдателю, тем слабее яркость отражения?
    Вместе с ослабеванием яркости отражение должно блуриться сильнее и сильнее при тех же условиях.
     
  2. Guest

    Попробуй так:нажми на кнопку"Т"возле reflection>поставь gradient>input parameter на distance to camera/object....далее поколдуй с параметрами....
    Вместе с ослабеванием яркости отражение должно блуриться сильнее и сильнее при тех же условиях.Sergey wrote:
    >
    > Вместе с ослабеванием яркости отражение должно блуриться
    > сильнее и сильнее при тех же условиях.
    ????
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    да... вчера про это же мне сказали на Lightwave3d.ru, только мне не понятно, как этот способ замутить, если есть несколько отражаемых объектов, и для каждого я хочу сделать ослабевание отражения.
     
  4. Guest

    Всё просто...для каждого из обьектов настрой сурфейсы именно так,как тебе нужно....
    КСТАТИ,ЧТО ТАМ С LIGHTWAVE3D.RU????У МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ:((
    288706303-стучись,если что
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    У меня тоже, но это я думаю временно, так уже было не раз :((
    А вот про сурфейсы... есть водная поверхность. которая отражает, и несколько объектов. Для водной поверхности надо настроить, чтобы все объекты, которые в ней отражаются, ослаблялись. Но настроить градиент у воды можно только относительно одного отражаемого объекта?
     
  6. Guest

    Вышли мне на мыло noname86@bk.ru рендер(а, если это возможно,то сам обьект+сцена)...Я попытаюсь что-нибудь намутить...
     
  7. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Хорошо, выслал задачу :) сцену выслать не могу...
     
  8. Guest

    я ща попробую.....
     
  9. Guest

    проверь почту..
     
  10. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    выглядит очень полезным, но там сила отражений разная для разных объектов, а градиенты для разных объектов по разному там можно настроить?
     
  11. Guest

    Могу обьектик прислать...посмотришь....Сила разная только потому,что мне влом было настраивать плавные переходы......
     
  12. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    присылай :)
     
  13. Guest

    отправил..
     
  14. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    не смог залоадить объекты... подробнее написал письмом
     
  15. Guest

    А какая у тебя версия?Я делал в ДЦ8
     
  16. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    у меня тоже 8, но при загрузке сцены пишет
    no plugin masterhandler found with name fprime
     
  17. Guest

    Ну если надо,то могу прислать,а вообще и без него можно открыть..
    FPRIME РУЛЬНАЯ ВЕСЧЬ!!!
     
  18. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    я открыл, отрендерил,
    присылай, пригодится :)
    но про отражения еще раз - надо чтобы они под объектами были яркие, а при удалении от них становились блеклыми
     
  19. Guest

    Для того,чтобы отражения были блеклыми при удалении нужно,как я писал,поработать ручками...может быть помогу....но у меня всего 30 минут
     
  20. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    ну если что придумаешь, то пиши :)
    спасибо за fprime
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей