1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибся с костью, как исправить ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Станислав Папонов, 28 янв 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Станислав Папонов

    Станислав Папонов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При раскраске весов обнаружил, что одна кость в пальце не обнулена по градусам поворота, можно ли это как-то исправить и сильно ли это повлияет в дальнейшем ?
     

    Вложения:

    • 3272850.jpg
      3272850.jpg
      Размер файла:
      451,3 КБ
      Просмотров:
      80
  2. Станислав Папонов

    Станислав Папонов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Причем, на правой руке так, а на левой все нормально.
    Может есть кокой способ безболезненно это все исправить ? )
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Запечь карту весов, удалить историю меша, исправить кость, назначить снова скин и импортировать карту весов. Но лучше сделать бекап текущего персонажа мало ли :)
     
  4. Станислав Папонов

    Станислав Папонов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эммммм ) А есть еще способы ? ) может можно отделить кости от персонажа, скопировать левую руку зеркально и снова привязать кости при этом не потеряя веса ?)
     
  5. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Бог накажет xD
    Можешь попробовать Skin - Edit Smooth Skin - Move Skinned Joint Tool. Меня пару раз спасало :)
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    freez transformation.

    а вообще. выключаем скин и все деформаторы. выравниваем кость.
    делаем копию модели. на нее цепляем скин со всеми костями которые есть в старой модели. и со старой модели (скин отключен) делаем копи скин на новую.
    если все норм. то вперед. а если есть еще деформеры и не охото их переподключать, у старой модели убиваем скин. назначаем его заново, и копи скин с новой модели на старую.

    PS а у вашей модели палец сломан. тут модель править нужно. поглядите на свою руку и сравните.
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    как-то сложно. фактически нужно просто поменять бинд позу. можно же сдетачить скин с сохранением истории, при этом скин кластер сохраняется, потом можно поправить модель и прибиндить скин обратно с использованием существующего скин кластера.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей