Render.ru

Ошибки UV текстуры и как с этим бороться.

#1
Итак, что мы имеем-
Мы (А точнее я) имею одну окрашенную цистерну, на которую нанесена многослойная полосатая текстура (Ramp).
Что надо получить-
Надо получить четыре штуки таких же цистерн, абсолютно(!) одинаково окрашенных.
Сложности-
Все цистерны абсолютно по разному расположены.
При присвоении материала "Fueltank_01" на остальные цистерны используется узел проецирования текстуры, который я создал для первой цистерны и ,как следствие, на остальных баках текструра расположена неверно.
Варианты типа "создай для каждой свой материал" не предлагать. Материал у баков очень сложный (четыре слоя+анимация) и морочить себе голову и прочие выступающие части тела мне очень не хочеться.
 
#3
Скопируйте узел проецирования текстуры три раза, расположите получившиеся проекции так как надо относительно других цистерн. Потом присвойте всем цистернам один материал, в котором узлы проецирования текстуры для каждой цистерны свои и переключаются с помощью Switch Utilities. А что, ну никак нельзя было текстуры по UV положить и не мучаться со множеством проекций и их переключением в материале в зависимости от объекта ?
 
#4
Всем спасибо за помощь.
Ничего из предолженного не сработало.
Разобрался сам с помощью Maya Help.
Все равно всем спасибо.
 
#5
С этого и нужно было начинать....Остальные советчики похоже, хэлп тоже не читали...
 
Сверху