1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибки UV текстуры и как с этим бороться.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Итак, что мы имеем-
    Мы (А точнее я) имею одну окрашенную цистерну, на которую нанесена многослойная полосатая текстура (Ramp).
    Что надо получить-
    Надо получить четыре штуки таких же цистерн, абсолютно(!) одинаково окрашенных.
    Сложности-
    Все цистерны абсолютно по разному расположены.
    При присвоении материала "Fueltank_01" на остальные цистерны используется узел проецирования текстуры, который я создал для первой цистерны и ,как следствие, на остальных баках текструра расположена неверно.
    Варианты типа "создай для каждой свой материал" не предлагать. Материал у баков очень сложный (четыре слоя+анимация) и морочить себе голову и прочие выступающие части тела мне очень не хочеться.
     
  2. Guest

    А если грохнуть history?
     
  3. Guest

    Скопируйте узел проецирования текстуры три раза, расположите получившиеся проекции так как надо относительно других цистерн. Потом присвойте всем цистернам один материал, в котором узлы проецирования текстуры для каждой цистерны свои и переключаются с помощью Switch Utilities. А что, ну никак нельзя было текстуры по UV положить и не мучаться со множеством проекций и их переключением в материале в зависимости от объекта ?
     
  4. Guest

    Всем спасибо за помощь.
    Ничего из предолженного не сработало.
    Разобрался сам с помощью Maya Help.
    Все равно всем спасибо.
     
  5. Guest

    С этого и нужно было начинать....Остальные советчики похоже, хэлп тоже не читали...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей