1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибки булеана решаются!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ventallica, 7 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ventallica

    Ventallica Активный участник

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот такой пункт нашел в FAQ

    >27. А у меня не работает boolean.
    >a. проверить топологию обьектов - Polygons->Cleanup.
    >b. проверить направление нормалей объектов.
    >c. если первые два пункта не помогли - то скорее всего в морг. Впрочем такое встречается редко.

    Модераторы! Не спешите отправлять людей в морг!
    Помогает средство:

    Групируем наши объекты, которые не хотят булится и скейлим их раз в десять или сто. Когда они большого размера, булевая операция проходит без проблем, ну конечно все нормально с пунктами A. и B.

    С ув. Ventallica
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Спасибо, учтём.
     
  3. Vladimir Kozlov

    Vladimir Kozlov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Старая фишка, связана с точностью вычислений при операциях над числами с плавающей точкой. Видимо программеры алиаса не спешили с заменой float на extended в исходных текстах майки :)
     
  4. Ventallica

    Ventallica Активный участник

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Лучше рейтинг поднимайте.
     
  5. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Полагаю, внимательные читатели документации не пропустили этого:
    "Booleans operations do not work on meshes that have zero (or very small) area faces. Before you use a boolean action, either enlarge these faces or remove them."
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей