Render.ru

Ошибки булеана решаются!

Ventallica

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот такой пункт нашел в FAQ

>27. А у меня не работает boolean.
>a. проверить топологию обьектов - Polygons->Cleanup.
>b. проверить направление нормалей объектов.
>c. если первые два пункта не помогли - то скорее всего в морг. Впрочем такое встречается редко.

Модераторы! Не спешите отправлять людей в морг!
Помогает средство:

Групируем наши объекты, которые не хотят булится и скейлим их раз в десять или сто. Когда они большого размера, булевая операция проходит без проблем, ну конечно все нормально с пунктами A. и B.

С ув. Ventallica
 

Vladimir Kozlov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Старая фишка, связана с точностью вычислений при операциях над числами с плавающей точкой. Видимо программеры алиаса не спешили с заменой float на extended в исходных текстах майки :)
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Полагаю, внимательные читатели документации не пропустили этого:
"Booleans operations do not work on meshes that have zero (or very small) area faces. Before you use a boolean action, either enlarge these faces or remove them."
 
Сверху