Render.ru

Ошибка хранения VertexColor

#1
Здравствуйте.

Найдена ошибка в Maya 6.01, связанная с хранением vertex color.
Был обнаружен при переходе с MB формата в MA.
Иногда при записи в MA формат, после открытия сцены, путались цвета.
Тот же файл в MB открывается нормально. При детельном рассмотрении, выяснилась причина:

Проблема возникает, когда количество faceVertex = 125 * n + 1,
тогда получается блок setAttr, в котором одна комманда.
Maya неправильно ее считывает.
Если сказать open такого файла, а потом save, можно увидеть, что эта строчка была проигнорированна,
размер clr аттрибута уменшелся на 1 и в гранях записан -999 вместо инекса последнего цвета.
Т.е было
Одна строчка setAttr -s <125 * n + 1> ".clr";
Блоки n раз setAttr ".clr[125 * n: 125 * (n + 1) - 1]"
<блок вещественных чисел>
Блок с одной строкой setAttr ".clr[125 * n]" цвет
<skipped>
В описании фейсов f 3 37 51 -71
mu 0 3 52 53 54
fc 3 106 47 125 * n;

После открытия/сохранения будет:
Одна строчка setAttr -s <125 * n> ".clr";
Блоки n раз setAttr ".clr[125 * n: 125 * (n + 1) - 1]"
<блок вещественных чисел>
<skipped>
В описании фейсов f 3 37 51 -71
mu 0 3 52 53 54
fc 3 106 47 -999;
^ досадно!!!!!!!!!

Ошибка воспроизводится.
Стоит любыми средствами создать модель с 125 * n + 1 faceVertexами, раскрасить их все в разные цвета
(иначе можно незаметить ошибки) и попробовать сохранить/открыть.

PS: Воспроизводиться только в MA-формате
Вот пример:

polyPlane -w 32 -h 1 -sx 32 -sy 1 -ch 0 -name "bad_plane";
delete bad_plane.vtx[33];
delete bad_plane.vtx[64];
polyColorPerVertex -r 1 -g 0 -b 0 -a 1 bad_plane.vtxFace[32][31];

теперь сохраните ее в ma и откройте заново - красного цвета не будет....
в mb все будет впорядке

Обнаружили:
Володарский Слава slavav@creatstudio.com
Слепичев Дмитрий d.slepichev@creatstudio.com

2004 Reseach and Develop department of CreatStudio www.creatstudio.com
 
#2
Только выкладывать описание наверное стоило не сюда, а всё же в саппорт алиасу....
 
#3
Мне показалось, что это интересно. Мы убили много времени, из-за этой ошибки... Хотелось, чтобы другие не наступали на эти грабли...
 
#4
Выкладывать стоит и сюда! Alias'у тоже, конечно, но и сюда надо!!! Блин, в форуме только и просят: дайте плагин, взломайте майку!!!
Молодцы мужики! Так держать!
 
Сверху