Render.ru

Ошибка возникающая при сетевом рендере

Игорь Михайлов 35417

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создал сцену, тяжелую. Пытался отвизуализировать, не получалось, по нехватки памяти. Нашел способ как с помощью сетевого рендера проделать это (backburner), пока разобрался как им пользоваться на тестовых сценах, но при попытке все же отрендерить ту злаполучную сцену падает в ошибку и закрывается процесс просчета, менял настроики рендера, упрощая ему задачу, но результат такой же, с чем это ошибка может проявляться, из-за чего просчет наворачивается каждый раз, что можно попробовать?
 

Вложения

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#2
У меня такое было оооочень много раз. Очень-очень много. Особенно на сценах с тяжелыми дисплейсами и волосами.

Варианта два:

1) Так же не хватает оперативки (я ВСЕГДА держу на рендер ноде открытым task manager на вкладке performance - смотрю по графику загрузки оперативки).

2) Это какой-то баг, возникающий случайно. Было много раз. Тут только методом экспериментирования. С виду простейшие действия могут вызывать обрушение ментала (вплоть до настроек материалов [SIC!!!]).

Например, такое случается если на каком-то объекте в сцене есть волосы, и у него в свойствах поставлен object id отличный от нуля, а на любом другом объекте есть дисплейс. Главное, чтобы одновременно. Без разницы качество и количество: хоть один волосок и одно разбиение - ментал вылетит.

Тот же turbosmooth может все обрушивать только из-за того, что включена галка explicit normals (зависит от объекта и устанавливается только экспериментально), или может рендерить кашу из полигонов, если включен isoline display.



Что самое интересное, ОДИН И ТОТ ЖЕ ФАЙЛ, даже без пересохранения (!!!) может один раз отрендериться идеально, во второй раз рендерить кашу, а в третий - вообще вылетать.

И таких вещей я уже столько находил (и потратил на них столько времени, что огого) - просто высаживают они. Ты прорастешь, пока найдешь, из-за чего ментал вылетает.



Так что тут вариант только один - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ. Попробуйте удалять объекты по одному и рендерить. Как найдете - копайте глубже.
Единственное, что - может потребоваться много часов, а то и несколько дней.
 

Игорь Михайлов 35417

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, точно, идея убирать по элементам, и смотреть что косячит и копать почему, чего то я не додумался сразу до такого. Буду экспериментировать.
 
Сверху