1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка возникающая при сетевом рендере

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Игорь Михайлов 35417, 8 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Михайлов 35417

    Игорь Михайлов 35417 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создал сцену, тяжелую. Пытался отвизуализировать, не получалось, по нехватки памяти. Нашел способ как с помощью сетевого рендера проделать это (backburner), пока разобрался как им пользоваться на тестовых сценах, но при попытке все же отрендерить ту злаполучную сцену падает в ошибку и закрывается процесс просчета, менял настроики рендера, упрощая ему задачу, но результат такой же, с чем это ошибка может проявляться, из-за чего просчет наворачивается каждый раз, что можно попробовать?
     

    Вложения:

    • 2484337.jpg
      2484337.jpg
      Размер файла:
      187,7 КБ
      Просмотров:
      64
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    У меня такое было оооочень много раз. Очень-очень много. Особенно на сценах с тяжелыми дисплейсами и волосами.

    Варианта два:

    1) Так же не хватает оперативки (я ВСЕГДА держу на рендер ноде открытым task manager на вкладке performance - смотрю по графику загрузки оперативки).

    2) Это какой-то баг, возникающий случайно. Было много раз. Тут только методом экспериментирования. С виду простейшие действия могут вызывать обрушение ментала (вплоть до настроек материалов [SIC!!!]).

    Например, такое случается если на каком-то объекте в сцене есть волосы, и у него в свойствах поставлен object id отличный от нуля, а на любом другом объекте есть дисплейс. Главное, чтобы одновременно. Без разницы качество и количество: хоть один волосок и одно разбиение - ментал вылетит.

    Тот же turbosmooth может все обрушивать только из-за того, что включена галка explicit normals (зависит от объекта и устанавливается только экспериментально), или может рендерить кашу из полигонов, если включен isoline display.

    [​IMG]

    Что самое интересное, ОДИН И ТОТ ЖЕ ФАЙЛ, даже без пересохранения (!!!) может один раз отрендериться идеально, во второй раз рендерить кашу, а в третий - вообще вылетать.

    И таких вещей я уже столько находил (и потратил на них столько времени, что огого) - просто высаживают они. Ты прорастешь, пока найдешь, из-за чего ментал вылетает.



    Так что тут вариант только один - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ. Попробуйте удалять объекты по одному и рендерить. Как найдете - копайте глубже.
    Единственное, что - может потребоваться много часов, а то и несколько дней.
     
  3. Игорь Михайлов 35417

    Игорь Михайлов 35417 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, точно, идея убирать по элементам, и смотреть что косячит и копать почему, чего то я не додумался сразу до такого. Буду экспериментировать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей