1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка Вирея

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Panoff, 7 апр 2008.

  1. Panoff

    Panoff Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте уважаемые мастера 3d! У меня на днях случилась проблема визуализации одного интерьера. Постоянно вылетает проклятая ошибка перед началом "Building static raycast accelerator"! В чем проблема разобраться не могу. Сцена вроде бы не перегружена, убрал все лишнее что не поподает в камеру и все равно ошибка вылетает. Если кто-то сталкивался с таким, то дайте пожалуйста совет как с этим бороться. Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 662880.jpg
      662880.jpg
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      35
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Пишите версию макса и врея.
    У меня такая ошибка выскакивала, когда было огромное количество примитивов. Я зааттачил их в несколько штук и конвертнул в прокси - помогло.
    Также у меня такое было, когда я применил канал "опасити" на ВрейМТЛ. Но это в старых версиях врея, сейчас такого вроде нету...
    Также такая шняга может выскакивать от дисплейса.
    В общем, вариантов много. Вам придется искать самому.
     
  3. Panoff

    Panoff Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Макс 9 vray adv 1.5 RC5. Прошу прощения за глупый вопрос, но как в прокси конвертировать?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    правый клик на объекте - "Врей меш экспорт". Поставьте галку "автоматикалле креате прокси".
     
  5. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Еще может не хватать памяти из-за больших текстур.
     
  6. Panoff

    Panoff Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин фигня какая-то, уже обрадовался что помогло зааттачить и конвертировать, Как теперь макс доходя до "Билдинг лайт каше" Вапще вылетает. Я не понимаю в чем дело. Текстуры вроде не особо большие. Лепнина есть но ее не так много, дисплейса нет вапще, только бамп.
     
  7. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    ВрейФур есть в сцене?

    а вообще почти все проблемы бывают из-за геометрии.
     
  8. Panoff

    Panoff Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фура нет. Текстуры не больше 2мб. Черт его знает.
    Поликов в сцене 2млн.
     
  9. RUSTIK_HDR

    RUSTIK_HDR Активный участник

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    все конвертируй в меш, и поставь дамп на винду гигов на 3-4... перезагрузись - должно помочь
     
  10. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    привет всем,
    еще один вариант. У меня такое было, и именно на лайткэше, когда много предметов, к которым присвоен сильно отражающий мат. У меня была сцена, кафе, там много столов со столовыми приборами, посудой, назначил бокалам симиановский мат(все в курсе что это, да?), и сцена постоянно вылетала, я менял геометрию, бросал зелень в прокси, все без толку, только когда поменял мат сцена стала нормально считаться.
     
  11. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    буду рад, если вы поясните.
     
  12. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Simian Archmaterial - это набор матов под вирей. Но вы им не пользуетесь, как я понял.
    просто хотел дать еще один источник подобных проблем.
     
  13. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Если есть чужие модели - проверьте материалы. Сомнительные материалы переделайте под себя. Карты рейтрейс - убирать, каналы "опасити" во ВрейМТЛ - убирать.
     
  14. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    "каналы "опасити" во ВрейМТЛ - убирать" - а можно поподробнее? вылетает, если очень много в сцене опасити в врайматах? пока не замечал
     

Поделиться этой страницей