Render.ru

ошибка в mental ray - подскажите, как исправить.

Jayms

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Подскажите пожалуйста, как исправить ошибку в МР при использовании Global Illumination:

Делаю стандартную сцену из урока: Небольшая комната (обычный Вох) разделена перегородкой. Камера стоит в самом начале комнаты с левой стороны перегородки. Свет из правой части комнаты должен отразясь от стены напротив появиться
в левой комнате, с естественным затуханием.

...Все получается нормально, только вот почемуто свет сильно просвечивает сверху стены-перегородки и снизу, какбудто там щели, хотя перегородка заметно выходит из Вох-а. Пробовал делать "цельную" комнату с перегородкой (выдавливанием), - не помогает. При использовании Final Gater это свечение заметно устраняется, но все равно там присутствует тонкая полоска света и снизу и сверху...


____________________
| |
|камера --> |
|______________ |
| |
| свет --> |
|___________________|

Вид сверху
 

Jayms

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Пробовал Spot и обычный Omni. С фотометрическим тоже самое.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
Покажите картинки что ли... Я вот сижу делаю, делаю и ни каких багов нет!
Скорее всего надо стены сделать по толще и по выше =)
 

Jayms

Активный участник
Рейтинг
10
#6
А как мне разместить картинку в интернете (напр. по адресу http://render.ru/forum/images/upload/preview/ или др.), чтобы
потом сделать ссылку?
 

Jayms

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Тема конечно затянулась (прошу прощения).
Внизу фотки Рендера в mental ray.
Одна с Final Gater (сдесь глюк конечно не сразу виден в виде полосок сверху и снизу у стены, но если учесть, что со стороны камеры нет источника, а он слева, - за стеной в середине комнаты, то света в комнате с камерой слишком много).

Другая без Final Gater - с отчетливыми глюками и светом, - как днем при открытых окнах.

При изменении основных настроек (количества фотонов, и т.п., относящихся к глобальному освещению, вид сцены практически не меняется)
 

Вложения

Сверху