Render.ru

Ошибка с материалами при экспорте

NaiL_BETEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пытаюсь экспортировать формат .max в формат .fbx, но мне выдаёт такую ошибку и предупреждение:

Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead. The following materials are affected:
-02 - Default
-03 - Default
-04 - Default

Как видно, почему-то Максу не нравятся данные материалы и он заменяет их на стандартные серые. Всего в сцене использовал где-то 10 материалов и все они bitmap (формат jpg), но проблема почему-то именно в этих. Экспортирую первый раз в жизни. По каким причинам Максу могут они не нравиться эти материалы и что нужно сделать, чтобы избежать таких ошибок?

Очень надеюсь на вашу помощь.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
нету таких материалов "битмап", это всего лишь карта в материале, а какой там у тебя мат, неизвестно
 

NaiL_BETEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нету таких материалов "битмап", это всего лишь карта в материале, а какой там у тебя мат, неизвестно
Ну, это я и имел ввиду. Во 2 ячейке у меня текстура шифера для крыши, в 3 и 4 - текстуры дверей. В первой ячейке карта Multi/Sub Object, там всё нормально, никаких ошибок нет. Дак как исправить эту ошибку и из-за чего она появляется?
 
Рейтинг
82
#4
Обычное предупреждение.Макс заявляет ,что если файл(FBX) будет открываться в программе не подерживающие данные материалы то они будут стандартными(серыми).Такое не происходит(к примеру) если использовать материал A&D(не пробовал стандартный, но я думаю проблем не должно быть) .Я с 2013 макса перекидываю на 2009 FBX и материал работает(если только в нём не установлен материал или карта не существующая в более ранней версии).И ещё ,при перекидывании не поддерживается функция отображения во вьюпорте так уж это нужно делать самому нажав на соответствующую кнопку(Show Standard Map in Viewport).
 

NaiL_BETEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Обычное предупреждение.Макс заявляет ,что если файл(FBX) будет открываться в программе не подерживающие данные материалы то они будут стандартными(серыми).Такое не происходит(к примеру) если использовать материал A&D(не пробовал стандартный, но я думаю проблем не должно быть) .Я с 2013 макса перекидываю на 2009 FBX и материал работает(если только в нём не установлен материал или карта не существующая в более ранней версии).И ещё ,при перекидывании не поддерживается функция отображения во вьюпорте так уж это нужно делать самому нажав на соответствующую кнопку(Show Standard Map in Viewport).
Спасибо большое. Тему можно закрывать.
 
Сверху