1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ошибка рендера

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем xmyth, 29 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. xmyth

    xmyth Мастер

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Добрый вечер!
    При рендере виреем получаю сообщение об ошибке: Memory allocation failure. В сцене около 4 млн полигонов и несколько десятков тысяч объектов. У меня 768 мб озу. Вылет происходит при загрузке памяти в 1600 мб. Я так понял остальная виртуальная? Увеличение виртуальной памяти не помогает. Добавил озу до гига - вылет в этой же точке 1600 мб. Причем в этом окне можно нажать ок и оно дальше будет обрабатывать, но когда доходит до rendering image макс вообще вылетает, и кстати после нажатия ок загрузка памяти увеличивается где-то до 1750 мб.
    При рендере по слоям все ок, но я все равно не могу отрендерить картинку, т.к. нет влияния теней и ГИ с других слоев, иначе же ситуация см. выше.
    Помогите доделать работу любыми способами!
     

    Вложения:

    • 571126.jpg
      571126.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      51
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    в сетингсах уменьшай значения мемори лимит
     
  3. xmyth

    xmyth Мастер

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Это в максе или настройках системы? Можно поподробней, нигде не могу найти этот параметр
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    3dsMax -> Render Scene -> VRay:: Settings -> Dynamic memory limit
     
  5. xmyth

    xmyth Мастер

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Разобрался. Не могу понять как действует Dynamic memory limit, но все равно не помогло уменьшение до 100мб, хотя кажется было больше обновлено объектов судя по строке состояния. Вышел из ситуации используя вирей прокси. Спасибо всем кто пытался помочь!
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    :D так ведь и надо было начинать с того, что у тя сценка всю оперативку кушает!
     
  7. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    32 разрядная операционка не позволяет использовать больше 1500 метров озу для одного процесса. Т.е. даже если у тебя, допустим, 2гб оперативы, всё равно, больше 1500 для твоего рендера система не выделит. Другое дело, когда у тебя 64-разрядная ОС. Она даёт всю оперативную память для одного процесса. Говорили, что лимит 1500 мб можно увеличить до 3 гб, для ХР это делается в файле boot.ini. Он скрыт на винте с операционной системой, в самом разделе. А для висты, вроде бы, используется какая-то программа для этих целей.
     
  8. xmyth

    xmyth Мастер

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    107
    Мне тоже казалось что можно увеличить выделение памяти в boot.ini через параметр MAXMEM, но оказалось что там вообще нельзя вводить значение, большее чем физической памяти на компе. Может кто знает, реально ли все таки использовать больше памяти для одного процесса? Было бы неплохо до 3 гб или хотя бы до 2 :).
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей