Render.ru

ошибка рендера

xmyth

Мастер
Рейтинг
110
#1
Добрый вечер!
При рендере виреем получаю сообщение об ошибке: Memory allocation failure. В сцене около 4 млн полигонов и несколько десятков тысяч объектов. У меня 768 мб озу. Вылет происходит при загрузке памяти в 1600 мб. Я так понял остальная виртуальная? Увеличение виртуальной памяти не помогает. Добавил озу до гига - вылет в этой же точке 1600 мб. Причем в этом окне можно нажать ок и оно дальше будет обрабатывать, но когда доходит до rendering image макс вообще вылетает, и кстати после нажатия ок загрузка памяти увеличивается где-то до 1750 мб.
При рендере по слоям все ок, но я все равно не могу отрендерить картинку, т.к. нет влияния теней и ГИ с других слоев, иначе же ситуация см. выше.
Помогите доделать работу любыми способами!
 

Вложения

xmyth

Мастер
Рейтинг
110
#3
Это в максе или настройках системы? Можно поподробней, нигде не могу найти этот параметр
 

xmyth

Мастер
Рейтинг
110
#5
Разобрался. Не могу понять как действует Dynamic memory limit, но все равно не помогло уменьшение до 100мб, хотя кажется было больше обновлено объектов судя по строке состояния. Вышел из ситуации используя вирей прокси. Спасибо всем кто пытался помочь!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
:D так ведь и надо было начинать с того, что у тя сценка всю оперативку кушает!
 

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#7
32 разрядная операционка не позволяет использовать больше 1500 метров озу для одного процесса. Т.е. даже если у тебя, допустим, 2гб оперативы, всё равно, больше 1500 для твоего рендера система не выделит. Другое дело, когда у тебя 64-разрядная ОС. Она даёт всю оперативную память для одного процесса. Говорили, что лимит 1500 мб можно увеличить до 3 гб, для ХР это делается в файле boot.ini. Он скрыт на винте с операционной системой, в самом разделе. А для висты, вроде бы, используется какая-то программа для этих целей.
 

xmyth

Мастер
Рейтинг
110
#8
32 разрядная операционка не позволяет использовать больше 1500 метров озу для одного процесса. Т.е. даже если у тебя, допустим, 2гб оперативы, всё равно, больше 1500 для твоего рендера система не выделит. Другое дело, когда у тебя 64-разрядная ОС. Она даёт всю оперативную память для одного процесса. Говорили, что лимит 1500 мб можно увеличить до 3 гб, для ХР это делается в файле boot.ini. Он скрыт на винте с операционной системой, в самом разделе. А для висты, вроде бы, используется какая-то программа для этих целей.
Мне тоже казалось что можно увеличить выделение памяти в boot.ini через параметр MAXMEM, но оказалось что там вообще нельзя вводить значение, большее чем физической памяти на компе. Может кто знает, реально ли все таки использовать больше памяти для одного процесса? Было бы неплохо до 3 гб или хотя бы до 2 :).
 
Сверху