1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка при рендере.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При рендеринге с большим количеством объектов выдается такая вот ошибка
    Insufficient Memory for Shadow Buffer for Light
    Видяшка Radeon 800XL,
    дрова Ati catalyst 5.6
    3д мах 5.0(openGL) и 7.0(directX), в обоих одинаковая ошибка,
    Подскажите как решить можно проблему.
     
  2. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Видяшка роли в rendering не играет. только память и процессор.

    В данном случае памяти не хвататет. ЧТо делать:

    1.уменьшить значение - Shadow map Parm. - Size настройках источника света.
    2. попробовать использовать не omni а direct light уменьшив максимально удаленность от объекта..
    3. уменьшить количество источников света
     
  3. Guest

    А какая память используется свап(которого 2.5 Гб) или оперативка(2 Гб), вроде как должно хватать, или нет? (;S
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей