1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка при попытке сбросить Material Editor Slots!!!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем линн, 31 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. линн

    линн Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Я работаю в 2011 максе. При попытке обнулить слоты в редакторе материалов вылетает надпись --Runtime error: cannot assign undefined to material editor slots . При закрытии окна ошибки открывается окно MacroScripts. Если кто то сталкивался с такой ошибкой, помогите ее исправить пожалуйста.
    Информации в интернете по этому поводу мало. и сайты на английском языке. Нашла ссылку http://forums.cgarchitect.com/62364-help-error-when-trying-reset-material-editor.html - попробовала, как написано - изменения не сохраняются. Что делать??? Подскажите.
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Попробуйте сбросить настройки UI макса используя http://docs.autodesk.com/3DSMAX/13/...504112a1ce7dbd-7ffa.htm,topicNumber=d0e463145
    Судя по всему макс пытается назначить материалы в слоты medit'a от рендерера которого уже нет в максе. Сброс перезапишет материалы которые по умолчанию будут назначаться в слоты medit'a.
     
  3. линн

    линн Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Royal Ghost огромное!!!! Очень помогло.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сноси 11-й и никогда не ставь!Кроме надписи "Runtime error: cannot assign undefined to material editor slots" в нём ещё столько "цветочков",что и говорить не хочу.
     
  5. линн

    линн Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так привыкла к 11-му.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    12 тот же 11 только не такой .......Только правильно поставь hotfix(ы) с оф.сайта.
     
  7. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Тогда уж сразу 2014 стоит ставить, какой смысл менять одно старье на другое. (все ровно все от задач зависит, для меня 2011 вполне стабилен)
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    11 стабилен-тока не работает как надо. 8 месяцев пытался его "вытащить"-бесполезно.Если так "по верху плавать", то пойдёт.Если уж ставить то 15 он хоть практически не вылетает.Пока работаю ещё не было случая.А из старых либо 2009 либо 12 с отключенным "автосохранением".
     
  9. Сергей Гарамян

    Сергей Гарамян Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую.
    Вопрос касательно material editor.
    Есть ли возможность создание групп материалов в material editor в режиме нодового отображения?
    Кто знаком с UDK, знает что там в редакторе материалов есть эта замечательная штука.
    Вот меня интересует какой нибудь аналог.
     
  10. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте, да, есть, называется Slate Material Editor - http://area.autodesk.com/blogs/eddie/don_t_panic_an_introduction_to_the_slate_material_editor
     
  11. Сергей Гарамян

    Сергей Гарамян Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Спасибо за ответ.
    Но либо я не правильно изложил мысль, либо вы поняли не совсем то, что я имею ввиду.
    Slate Material Editor это и есть нодовое отображение.
    А я говорю о визуальном группировании нескольких материалов.
    Тоесть:
    как это реализовано в UDK.
    Есть некий объект, например машина.
    Естественно к объекту применено несколько материалов (стекло, краска кузова, резина, пластик салон, кожа салон).
    Так вот в UDK все эти материалы можно сгруппировать. Появляется рамка вокруг выделенных материалов, с "шапкой" куда можно ввсети название группы, например "car materials".
    Визуально очень удобно, плюс, можно взять саму рамку и переместить вместе со всеми материалами "наводя порядок".
    Что нибудь аналогичное интересно в 3dsMax.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей