1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка при обсчете теней

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Merlin_2008, 17 июн 2009.

Модераторы: morro
  1. Merlin_2008

    Merlin_2008 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ПРи рассчете света как легкого полумрака (вся комната в тенях) на мягких тенях возниклли ошибки
    настройки прилагаются
    Кто может подсказать чего полезного?
     

    Вложения:

    • 1303577.jpg
      1303577.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1303578.jpg
      1303578.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1303579.jpg
      1303579.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1303580.jpg
      1303580.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1303581.jpg
      1303581.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      46
  2. tameplan

    tameplan Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для начала два вопроса: 1) что это за VRay такой? 2) каким образом у тебя освещается комната?? в реальной жизни, чтоб получить такое освещение комнаты необходимо, чтоб солнце сразу с нескольких сторон светило (да и то вряд ли). Я так понимаю, что для освещения ты помимо основного источника напихал ещё несколько лайтов напротив окон....

    А что касается твоих "ошибок", попробуй вместо Photon Map использовать Light Cache.....
     
  3. tameplan

    tameplan Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, и ещё. Я всё понимаю, но тень на зеркале - это слишком....
     
  4. Merlin_2008

    Merlin_2008 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    VRay обычный, он и в африке VRay
    VRay For SketchUp 01.05.03
    По поводу освещения - на подоконник не смотри, эту ошибку я у себя уже нашёл) Несовпали точки размещения солнца и дополнительного лайта. А на зеркале тень вполне должна быть. От жалюзей то

    За совет спасиб. Только это не ошибка, это эксперимент))

    А насчет скорости? Как использование Light Cache влияет на скорость? Я с Монте-Карло на Photon Map перешёл, поскольку это на треть время рендеринга сократило
     
  5. tameplan

    tameplan Активный участник

    С нами с:
    18.03.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про VRay понял.... Думал это Макс. Просто со СкетчАп-ом никогда не сталкивался.

    По поводу освещения - я не только про подоконник. Я ещё и про потолок. Как солнце, которое, как правило светит сверху вниз, может освещать потолок??? И, как мне кажется, через жалюзи оно так на стены светить не может (если только оно не светит фронтально в окно, параллельно поверхности земли(а такое случается крайне редко, да и то на рассвете или закате). Пусть меня поправят, если я ошибаюсь). По моему, ты поставил какие-то дополнительные лайты, которые в реальной жизни появиться просто не могут.

    По поводу зеркала - попробуй лично подойти к зеркалу (читай - зеркальной поверхности) с фонариком или лампой и отбросить на него тень... Мне кажется, у тебя это вряд ли получится....

    Про скорость точно не скажу... Может лайт-кеш и будет помедленнее в связке с ир-мапой, но такие артефакты, как от фотон-мап (а у тебя на рендере, судя-по-всему, они и есть) возникать не должны. Не думаю, что ВРей в СкетчАпе как-то отличается от Макса.... Я давно прекратил такие эксперименты и остановился на связке ИрМап+Лайт Кеш. Попробуй, потом поделишься результатом.....
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей