Render.ru

Ошибка при булиновой операции.

#1
Короче.. пацаны выручайте....
При попытки сделать дофига булиновских оперций в сцене....
вылетает сию сообщние.... но! булиновские анимированные....
момогиет плз!!! зараенее сенкс!

http://www.tpst.ru/1111.jpg
 
#2
Если ты делаешь "дофига булиновских оперций" методом суб-булеан - то это
очень неправильно, если только ты не анимируешь операнды с взаимопересечениями. А так по нормальному надо после каждого булеана
делать конверт в меш, и в случае если дальнейший булеан глючит - делай
Cap Holes и снова в Mesh, иногда даже полигоны вручную приходится дорисовывать, булеан по сути не так уж глючит, просто надо чтоб в операндах
не было дырок, иначе косяки обеспечены. Вобщем ты понял схему:
Буль - мешь(+Cap Holes) - буль - меш и.т.д.
 
#3
Вообще, булин - штука глючная (для новичка).
Но, как говорится, если глючит обычный бульон, ставь себе "повар-бульон" (Power Boolean)... Я сам использую версию 2.61, можешь скачать её отсюда http://www.maks3-5.narod.ru./plugin/pl7/pb261.rar
Просто там вместо "Pick boolean" будет стоять кнопка "Start picking". А в сущности, бульон самый натуральный ;)
 
#4
Всё верно ребята написали. Ставь Power Boolean, бульнул - и сразу в Mesh. Eщё и сохраняться перед бульоном не помешает.
 
Сверху