1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка при булиновой операции.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 4 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Короче.. пацаны выручайте....
    При попытки сделать дофига булиновских оперций в сцене....
    вылетает сию сообщние.... но! булиновские анимированные....
    момогиет плз!!! зараенее сенкс!

    http://www.tpst.ru/1111.jpg
     
  2. Guest

    Если ты делаешь "дофига булиновских оперций" методом суб-булеан - то это
    очень неправильно, если только ты не анимируешь операнды с взаимопересечениями. А так по нормальному надо после каждого булеана
    делать конверт в меш, и в случае если дальнейший булеан глючит - делай
    Cap Holes и снова в Mesh, иногда даже полигоны вручную приходится дорисовывать, булеан по сути не так уж глючит, просто надо чтоб в операндах
    не было дырок, иначе косяки обеспечены. Вобщем ты понял схему:
    Буль - мешь(+Cap Holes) - буль - меш и.т.д.
     
  3. Guest

    Вообще, булин - штука глючная (для новичка).
    Но, как говорится, если глючит обычный бульон, ставь себе "повар-бульон" (Power Boolean)... Я сам использую версию 2.61, можешь скачать её отсюда http://www.maks3-5.narod.ru./plugin/pl7/pb261.rar
    Просто там вместо "Pick boolean" будет стоять кнопка "Start picking". А в сущности, бульон самый натуральный ;)
     
  4. Guest

    Всё верно ребята написали. Ставь Power Boolean, бульнул - и сразу в Mesh. Eщё и сохраняться перед бульоном не помешает.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей