1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка. Помогите, а то сил больше нет =(

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Magrit, 26 фев 2010.

Модераторы: Артер
  1. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Выскакивает вот такая ошибка. Я примерно представляю, что она молвит что-то на подобии нехватки оперативной памяти для такого количества полигонов. Но даже скрыв основную модель(которая по идеи и сама по себе не должна тормозить) и пытаясь делать дальше всё по частям, это же ошибка выскакивает просто при попытке создания и сохранения сферы.
    Помогите =(
     
  2. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    вот собственно сама ошибка)
     

    Вложения:

    • 1671527.jpg
      1671527.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      41
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Параметры компа, версия макса?
     
  4. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    10 макс 32 бита.
    64 X2 Dual Core Processor 3800+ 2Ггц 3гб озу.
    Комп конечно не супер, но модель должен вытягивать с лёгкостью, не говоря уже про отдельные части.
     
  5. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Переходи на 64-х битный софт, чтобы рендерило без вылетов.
    А вылетает во время работы у многих.. это может быть связано например с тем, что операционная система очень загружена.. чаще всего вылеты происходят после работы с многополигональной моделью.. в ОЗУ видать мусор какой-то остается..
    Еще может быть из-за кубика для навигации, его рекомендуют убрать.. не знаю правда насчет вылетов, но тормоза во вьюпорте из-за него наблюдаются.
    Поищи сервис паки для своей версии макса - их не просто так выпускают, а чтобы закрыть баги которые были допущены после выхода очередной версии программы.

    Успехов!
     
  6. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Спасибо, попробую исправить.
     
  7. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Но блин, непонятно же. Я работаю с моделью, да там достаточно полигонов, но потом скрываю и работаю с мелкими кусками, но при сохранении(всегда) вылетает. Мысль про мусор в озу - неплох, но как вычистить-то? =(
    На всякий случай: а как кубик убрать? =) Может поможет, хотя на мой взгляд удобная вещица.
     
  8. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Я как понял 64 битный макс идёт на системах вроде висты и семёрки?
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    И на ХР х64.
     
  10. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Странно. Он блокирует установку 64 битной версии выдавая "This product cannot be installed on the current operation system"
     
  11. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Народ, а можно кому модель скинуть, чтобы узнать проблема в компе или в модели...
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Закинь.
    Мыло в личке смотри.
     
  13. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну ни хрена себе - болтик...
    Перемоделить все болты!!!
     

    Вложения:

    • 1672612.jpg
      1672612.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      43
  14. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    У меня он был менее полигональным =) а точнее около 10 полигонов. лады - сбрею со всех смус =) Спасибо большое. Советы по роботу есть?
     
  15. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Короче!!!
    На всех болтах меш смуз, я просто снял галку "изолине дисплей", поэтому отобразились все полики, которые были скрыты. Каждый болтик - около 4000 поликов. Зачем также на болтах задняя стенка?
    Все шланги - сплайны с меш смузом. Удали все смузы и поставь галку "адаптиве"
    На цилинрах много сегментов и вовсе не нужные сегменты по высоте.
    На руке "кривая" сетка после булеана, надо править.
    Сомневаюсь, что нужны шестерни внутри туловища.
    У тебя получается около 900.000 полигонов абсолютно бессмысленных и не нужных.
    Аккуратней ресурсы надо расходовать.
    Скачай у меня на сайте скрипт "Magnetic". Удобно болтики расставлять.
    Когда расставишь болты, аттачь их в один объект. Не группу а именно аттачь. Макс один объект легче воспринимает, чем 1000.
    Если что-то упустил, потом допишу. Или сам спрашивай что не ясно.
    Успехов!

    P.S. А вообще робот прикольный должен получиться. Мне понравился.

    Блин, забыл картинки...
    И зачем модификатор "нойз" на сфере?
     

    Вложения:

    • 1673117.jpg
      1673117.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1673118.jpg
      1673118.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1673119.jpg
      1673119.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1673120.jpg
      1673120.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      42
  16. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Спасибо. Действительно звучит логично) Всё сделаю)
     
  17. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    А есть способ махом снять смус со всех сфер?
     
  18. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    А можешь дать пару советов по магнетику, а то не могу разобраться?
     
  19. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    1. Выбираешь объект (болтик)
    2. Выбираешь на что его лепить.
    3. Жмёшь эту пимпу и айда-пошёл лепить болты...
    Target object должен быть Editable Mesh.

    clone method лучше поставить "инстанс", как на скрине.
    Чтобы при изменении одного болта менялись все. Когда будет всё готово, аттачить в один объект.
     

    Вложения:

    • 1674017.jpg
      1674017.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      44
  20. Magrit

    Magrit Знаток

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    замечательная прога. спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей