Render.ru

Ошибка. Помогите, а то сил больше нет =(

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#1
Выскакивает вот такая ошибка. Я примерно представляю, что она молвит что-то на подобии нехватки оперативной памяти для такого количества полигонов. Но даже скрыв основную модель(которая по идеи и сама по себе не должна тормозить) и пытаясь делать дальше всё по частям, это же ошибка выскакивает просто при попытке создания и сохранения сферы.
Помогите =(
 

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#4
10 макс 32 бита.
64 X2 Dual Core Processor 3800+ 2Ггц 3гб озу.
Комп конечно не супер, но модель должен вытягивать с лёгкостью, не говоря уже про отдельные части.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
Переходи на 64-х битный софт, чтобы рендерило без вылетов.
А вылетает во время работы у многих.. это может быть связано например с тем, что операционная система очень загружена.. чаще всего вылеты происходят после работы с многополигональной моделью.. в ОЗУ видать мусор какой-то остается..
Еще может быть из-за кубика для навигации, его рекомендуют убрать.. не знаю правда насчет вылетов, но тормоза во вьюпорте из-за него наблюдаются.
Поищи сервис паки для своей версии макса - их не просто так выпускают, а чтобы закрыть баги которые были допущены после выхода очередной версии программы.

Успехов!
 

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#7
Но блин, непонятно же. Я работаю с моделью, да там достаточно полигонов, но потом скрываю и работаю с мелкими кусками, но при сохранении(всегда) вылетает. Мысль про мусор в озу - неплох, но как вычистить-то? =(
На всякий случай: а как кубик убрать? =) Может поможет, хотя на мой взгляд удобная вещица.
 

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#10
Странно. Он блокирует установку 64 битной версии выдавая "This product cannot be installed on the current operation system"
 

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#11
Народ, а можно кому модель скинуть, чтобы узнать проблема в компе или в модели...
 

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#14
У меня он был менее полигональным =) а точнее около 10 полигонов. лады - сбрею со всех смус =) Спасибо большое. Советы по роботу есть?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#15
Короче!!!
На всех болтах меш смуз, я просто снял галку "изолине дисплей", поэтому отобразились все полики, которые были скрыты. Каждый болтик - около 4000 поликов. Зачем также на болтах задняя стенка?
Все шланги - сплайны с меш смузом. Удали все смузы и поставь галку "адаптиве"
На цилинрах много сегментов и вовсе не нужные сегменты по высоте.
На руке "кривая" сетка после булеана, надо править.
Сомневаюсь, что нужны шестерни внутри туловища.
У тебя получается около 900.000 полигонов абсолютно бессмысленных и не нужных.
Аккуратней ресурсы надо расходовать.
Скачай у меня на сайте скрипт "Magnetic". Удобно болтики расставлять.
Когда расставишь болты, аттачь их в один объект. Не группу а именно аттачь. Макс один объект легче воспринимает, чем 1000.
Если что-то упустил, потом допишу. Или сам спрашивай что не ясно.
Успехов!

P.S. А вообще робот прикольный должен получиться. Мне понравился.

Блин, забыл картинки...
И зачем модификатор "нойз" на сфере?
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#19
1. Выбираешь объект (болтик)
2. Выбираешь на что его лепить.
3. Жмёшь эту пимпу и айда-пошёл лепить болты...
Target object должен быть Editable Mesh.

clone method лучше поставить "инстанс", как на скрине.
Чтобы при изменении одного болта менялись все. Когда будет всё готово, аттачить в один объект.
 

Вложения

Сверху