Render.ru

ошибка отображения 3ds max 2012 and Maya 2011

CafeNight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
собственно вот
работал в Maya 2011 там тоже похожее было, но там это лечилось просто мост к любым двум полигонам здесь я не знаю ошибка это или нет
 

Вложения

CafeNight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо moooV действительно решение банальное это и правда полигоны инвертированные
надо попробовать настройки посмотреть а то нынешний дефолт свет в окнах проекции смущает хоть и выглядит симптоматично раньше были черные теперь прозрачные
еще раз спасибо
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Прозрачность перевёрнутой нормали зависит от галки "Backface Cull" в свойствах объекта.
 
Сверху