1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ошибка отображения 3ds max 2012 and Maya 2011

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем anxius, 4 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. CafeNight

    CafeNight Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    собственно вот
    работал в Maya 2011 там тоже похожее было, но там это лечилось просто мост к любым двум полигонам здесь я не знаю ошибка это или нет
     

    Вложения:

    • 2290597.jpg
      2290597.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      47
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Выглядит, как перевернутые нормали - попробуйте их инвертировать.
     
  3. CafeNight

    CafeNight Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо moooV действительно решение банальное это и правда полигоны инвертированные
    надо попробовать настройки посмотреть а то нынешний дефолт свет в окнах проекции смущает хоть и выглядит симптоматично раньше были черные теперь прозрачные
    еще раз спасибо
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Прозрачность перевёрнутой нормали зависит от галки "Backface Cull" в свойствах объекта.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей