Господа!
Проект на стадии завершения, но случилась следующая досадная ситуация:
При использовании указанного в теме плагина после создания газона вылетает ошибка о нехватке ОЗУ.
Информация о проекте:
После замены на тупо серый матовый материал ничего не изменилось.
При рендере убирал абсолютно все кроме газона с травой.
Сами пучки травы засунуты сначала в прокси, а только потом в скаттер.
Плейн с текстурой земли под травой без дисплейса, только бамп.
Была одна текстура с разрешением 14k x 9k пикс. Заменил на низкое (встречал у буржуев такие советы, решил попробовать) - не помогло совсем.
В скрытых объектах также имеется куст на 243k фейса. Но он пока скрыт влиять не должен по идее.
Пробовал рендерить кусками - все равно дохнет.
Чем меньше оставляю "травинок" - тем позже вылезает ошибка. Когда их остается около тыщи - рендерит но с натягом.
Ответ напрашивается сам - память. И может быть скоро я ее докуплю.
Но ведь разрабы в рекламе плагина говорят о миллионах деревьев в сцене, с листьями и прочая...
Я бы еще с горем пополам смирился со снижением скорости, но такое уже ни в какие ворота...
А ведь до деревьев еще даже не дошел!
Не уж-то он так критично зависит от памяти?
Есть ли способ как-то оптимизировать сцену? Может какие настройки покрутить в рендере? Желательно без ощутимого ущерба качеству...
Может посоветуете как сделать правильно или обмануть покрасивее?
В общем приветствуются любые идеи!
В прикрепленных скринах: собственно сама эта мерзость и перспектива виновника торжества. Для наглядности масштаба сделал unhide первому этажу
Проект на стадии завершения, но случилась следующая досадная ситуация:
При использовании указанного в теме плагина после создания газона вылетает ошибка о нехватке ОЗУ.
Информация о проекте:
- Объектов 426
Точек: 263 383
Фейсов: 343 933
ОЗУ 2ГБ (съедает при рендере 1,5ГБ и умирает)
Рендер: ментал рей
Макс 2011х64b
После замены на тупо серый матовый материал ничего не изменилось.
При рендере убирал абсолютно все кроме газона с травой.
Сами пучки травы засунуты сначала в прокси, а только потом в скаттер.
Плейн с текстурой земли под травой без дисплейса, только бамп.
Была одна текстура с разрешением 14k x 9k пикс. Заменил на низкое (встречал у буржуев такие советы, решил попробовать) - не помогло совсем.
В скрытых объектах также имеется куст на 243k фейса. Но он пока скрыт влиять не должен по идее.
Пробовал рендерить кусками - все равно дохнет.
Чем меньше оставляю "травинок" - тем позже вылезает ошибка. Когда их остается около тыщи - рендерит но с натягом.
Ответ напрашивается сам - память. И может быть скоро я ее докуплю.
Но ведь разрабы в рекламе плагина говорят о миллионах деревьев в сцене, с листьями и прочая...
Я бы еще с горем пополам смирился со снижением скорости, но такое уже ни в какие ворота...
А ведь до деревьев еще даже не дошел!
Не уж-то он так критично зависит от памяти?
Есть ли способ как-то оптимизировать сцену? Может какие настройки покрутить в рендере? Желательно без ощутимого ущерба качеству...
Может посоветуете как сделать правильно или обмануть покрасивее?
В общем приветствуются любые идеи!
В прикрепленных скринах: собственно сама эта мерзость и перспектива виновника торжества. Для наглядности масштаба сделал unhide первому этажу
Вложения
-
19,1 КБ Просмотров: 267
-
356,4 КБ Просмотров: 257