- Рейтинг
- 2
Ситуёвина такая... нужно было наложить карту местности в качестве текстуры, что бы смоделировать основываясь на карту. Натянул её на плайн. Макс, ожидаемо начал глючить, т.к. изображение увесистое достаточно.
Когда сконфигурировал свой объект относительно карты, удалил плайн с текстурой и убрал текстуру из Material Editor, что бы не грузился.
Но теперь Макс вылетает и выдаёт такую вот ошибку. Очевидно, что это из-за той картинки. Сама модель пока представляет из себя плайн с парой десятков точек, и модель грузить систему никак не может пока что.
Как это исправить? В Автокаде я бы просто скопировал модельку в чистый файл, но тут ctrl-c ctrl-v не сработал. Я просто ещё не опытный пользователь Макса. Помогите, пж)
Пример файла приложил. Если во вьюпорте его попробовать по-вращать, то можно заметить, что центр вращения находиться чёрт знает где. Это из-за того, что там был раннее огромный плайн, который позже я удалил.
Видимо, Макс всё ещё помнит, о том ужасном плайне.
3dsMax 2016
Когда сконфигурировал свой объект относительно карты, удалил плайн с текстурой и убрал текстуру из Material Editor, что бы не грузился.
Но теперь Макс вылетает и выдаёт такую вот ошибку. Очевидно, что это из-за той картинки. Сама модель пока представляет из себя плайн с парой десятков точек, и модель грузить систему никак не может пока что.
Как это исправить? В Автокаде я бы просто скопировал модельку в чистый файл, но тут ctrl-c ctrl-v не сработал. Я просто ещё не опытный пользователь Макса. Помогите, пж)
Пример файла приложил. Если во вьюпорте его попробовать по-вращать, то можно заметить, что центр вращения находиться чёрт знает где. Это из-за того, что там был раннее огромный плайн, который позже я удалил.
Видимо, Макс всё ещё помнит, о том ужасном плайне.
3dsMax 2016
Вложения
-
151,7 КБ Просмотров: 375
-
260 КБ Просмотров: 375
Последнее редактирование: