1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка BATCH Render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred 8555, 4 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ни ка кне могу понять ., стит у меня 6.5.
    Сделал сцену, создал камеру, ну там анимация ключи и вс етакое.
    Захожу в настройни Рендера выбираю мою камеру, нажимаю BAtch render
    ОН мне пищет


    BatchRender;
    // Error: This scene does not have any renderable cameras. The renderable status can be set in the camera attribute editor. //


    . Пробую создать камеру по Default. Создаю через меню Create cemaras, всеравно. позскажите почему так происходит и где это можно исправить.
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Извините, а вы пробовали _прочесть_ то что вам пишет Maya?
     
  3. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да безусловно, не дурак, не могу в настройках камеры найти что-то похожее, свзязаное с этим.
    Если не сложно ткните носом.

    Решил проблему сделав Render Diagnos и Optimize Scene Size'ом
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Camera attribute editor->Output settings->Renderable->On.
     
  5. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да спасибо, нашел все..

    1. Делаю большую сцену. Возникает вопрос, как мне лучше сделать анимированую траву и деревья в большом количестве,
    чтобы максимально уменьшить время рендеринга?
    Первое что сделал это с помощью PAint Effect. Ужасающе долго считается кадр.
    Может имеет смысл воспользоваться Fur для травы, и потом отсчитать ее как отдельный слой?
    а что делать с деревьями?

    2.Перестал работать аппаратный рендеринг.Пишет
    Error: Graphics card capabilities are insufficient for rendering. Render aborted
    Это началось еще с 6 версии, раньше все работало.
    В настройках карты ничего не трогал, винду не сносил, дрова не менял. Стоит
    Sapphire radeon 9200 ATL 128. Дрова 6.14.10.6517
     
  6. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    1. Все зависит от конкретной сцены (крупность плана, движение камеры, mb). Можно вообще задний план нарисовать. Кроме того эта тема уже обсуждалась, правда там про поле пшеницы вроде бы говорилось. Поищи сдесь или на сгталке.

    2. Радеон фуфел. Смени на какой-нибудь лжефорс. Или попробуй скачать последние дрова с оф. сайта, а лучше с неоф. сайта www.radeon2.ru.

    удачи!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей