Render.ru

Орхидея

Рейтинг
26
#1
Здравствуйте. Создаю цветочек. Но возникла серьезная проблема. Хотелось бы сделать горшок стеклянным, и чтоб видно было грунт (типо кора, опилки, и т.д.). Воспользовался МассФХ, чтоб засыпать сверху кучу этих скопированных опилков. Но вышел вот такой "харлем шейк":
Кусочки постоянно дергаются, и не хватает мощности компа, чтобы засыпать горшок полностью. Плюс, никак не могу потом убрать МассФХ с обьектов, после того, как они упали (конвертация в эдитебл поли приводит к возвращению кусочков в исходное положение). Да и горшок я разделил на десяток отдельных обьектов, потому как МассФХ отказывался видеть вогнутую поверхность. В общем... Ужас. Вот и сам цветочек:
Что посоветуете? Заранее спасибо.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Во первых, мне кажется, нужно снять галку с опции ground plane. Дергаются они наверняка из-за большого значения масштаба, опять же в настройка Mass FX (точно не помню как называется и скрины сейчас снять нет возможности) Зачем же такие извращения с горшком? См. картинку.
1) Ставим в этом окошке Composite
2) В этой области должна появиться кнопка generate и еще пару опций. Жмем кнопку generate. Mass FX создает вокруг вашего горшка упрощенную сетку, тем самым задавая ее габариты.
Вроде все, включаем просчет. Кстати, как вы его включаете? Мне что-то подсказывает, что вы включаете только превью симуляцию, а когда конвертируете ее в editable poly то она сбрасывается.
 

Вложения

Рейтинг
580
#3
Можно скопировать вазу, отскейлить ее в минус, покрасить в текстуру земли с опилками, а образовавшуюся пустоту между двумя объектами закидать опилками с помощью динамики. Так просчет будет быстрее и легче.
 
Рейтинг
26
#4
scrat15, никаких из предложенных вами опций я не нашел. Только малая часть опилков остается в вазе... Остальные вываливаются сквозь нее, и начинают тусить сами по себе... Надо будет видео заснять - очень смешно выглядит. Когда-то я уже брался за МассФХ. Бросил именно изза этой проблемы: динамические обьекты тупо проваливаются сквозь статические, и прыгают по полу. Все-таки, что с этим делать??
 
Рейтинг
26
#6
Ладно. С горем пополам насыпал чуть чуть опилков. Вроде получилось. Но что теперь делать? Остановился на сотом кадре анимации. Как убрать анимацию, и превратить все упавшие опилки в нормальные обьекты??? Конверт ту едитабл поли не помогает. Применение модификаторов тоже на помогает!
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Соедините обратно этот горшок в одну деталь, выделите ее и добавьте ее как static body. Дальше см. мои настройки на скриншоте.
С Composite у меня почему-то не получилось.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Далее:
1) Нажмите эту кнопку на панели Mass FX и перейдите на вкладку tools в открывшемся окне.
2) Нажмите кнопку Bake All, начнется считаться анимация, после ее завершения можете смело конвертировать опилки в editable poly.
 

Вложения

Рейтинг
26
#9
Спасибо большое за помощ, но сделал я по своему. Уменьшил значение гравитации. Опилки полностью не прекратили тусить, но сильно успокоились). Наполнил вазу. Вышло около 2 500 000 полигонов. Теперь другая проблема. Материалы. Как лучше сделать? Можно ли на каждый опилок наложить ЮВи карту, и текстуру? Или может есть другое решение? (все опилки являются отдельными обьектами). Комп правда боюсь умрет от таких нагрузок...
 
Рейтинг
26
#10
Ну вот, получилась лажа. Дааа только у меня могло получится такое:
Горшок должен быть прозрачным... Но он же не прозрачный! Рефракт включен на всю. Что думаете по этому поводу?
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#12
Очевидно v-ray раз речь идет о Рефракте :)
Настройки материала покажите)
 
Рейтинг
26
#13
Ну, значит, рендер - Ви-рей, с проблемой черноты (сам канечно не понял как) разобрался. Теперь другой косяк:
 

Вложения

Рейтинг
26
#14
На пересвет не обращайте внимания) Тут у меня с горшком проблема. Что-то не то... Сильно большое преломление? Толщина стекла там (особенно вверху) небольшая, но что вверху, что по центру - одинаково.
 
Рейтинг
26
#15
На картинке выше - мне не нравилось то, что опилки, находящиеся за стеклом, сжимались по центру. Не знаю почему, но меня это жутко бесит. Например, когда я смотрю на банку с вареньем, варенье не сплюснуто по центру. Ответа на этот вопрос нет. Дальше - я решил чуть уменьшить IOR (так понимаю, єто коэфициент преломления), и сделать все стекло мутное. Но не тут то было. Вот результат:
. На внутренней стороне оно вроде и мутное. Но снаружи - нет. Настройки материала:
. Помогите пожалуйста.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#16
По-моему оно мутное везде, только внешней части стекла, кроме белой плоскости, нечего преломлять\отражать. Скинь сценку, чтобы можно было посмотреть подробнее.
 
Рейтинг
26
#17
Отлично все... Включил дисперсию внутри материала. Результат - голубизна со всякими блесточками!! Как эти блесточки убрать? Кто-нить знает? О Бог мой... Как же все запущено... Я не могу уже 2 день разобраться с этим чертовым стеклом. Логике оно не поддается... Вот сама сцена. Все интересные задумки превращаются в пыль вот изза таких проблем. http://yadi.sk/d/V0Gx4zqm3PzzY
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Похоже нужно увеличить кол-во subdiv до 32 - 64, но время рендера разумеется увеличится. По ссылке пишет файл не найден. Если это сцена, то можно попробовать поменять расширение файла сцены на txt и переслать прям через render.ru
 
Рейтинг
26
#19
а я только-только сам додумался сабдивы поднять)) поставил на 16. Рендерит дооолго. Немного оптимизировал камешки - нижним задал модификатор Оптимайз, со значением 30. Сцена стала чуть легче. На 500000 полигонов) Компьютер не так плачется, как до этого. Разницу после увеличения сабдивов уже на отрендеренных участках видно. Такой результат подходит. Перед тем как закину сцену, спрошу: как быть с текстурами цветочков? В фотошопе нарисовать реально (мышкой)? Или все же лучше с гугла стырить? Как бы поступили вы, будь это ваша работа?
 
Сверху