Render.ru

Орк.

Андрей Покомеда

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет. Решил сделать концепт персонажа. Это моя первая подобная работа. Соответственно в галерею не приняли. Поэтому хочется услышать конструктивную критику, что бы знать куда копать в дальнейшем. Заранее спасибо.
 

Вложения

Kolos

Мастер
Рейтинг
113
#2
Странно почему не приняли. Всегда думал что безудержная проработка деталей это главный положительный критерий любимый модераторами данного сайта. Года два три назад тебе бы за него тут аворд дали)) Проследи за авордами с первой страницы и сам убедишься. ) Изучай живопись, покопируй знаменытых мастеров вроде Леонардо или Репина. А после возвращайся.
 

Aida_able

Мастер
Рейтинг
81
#4
Андрюша, привеет!!!))) Это Аида Асадуллина! :) я так удивилась, обнаружив тебя тут))) и очень рада (ведь я не ошибаюсь - это ты?)))
Я тут тоже как-то пыталась выложить работу,но её не пропустили, пока рисую в "стол", наращиваю мышцу, и, для этой же цели, участвую в рисунках на скорость (на этом же ресурсе) и ты подключайся - хорошо руку и мозг вставляет (правда у меня есть друг-педагог, который как раз хорошо мозг то и вправляет)))
Позволь, я покритикую немножко твоего Орка? ;)
Первое, что не нравится - это то, что всё похоже на раскрашку, хотя, не спорю, есть такой изобразительный путь - графичный (я сама колорист ещё тот! ну не всем же быть живописцами))). Тогда бери фактурой. Орк твой нарисован весь одинаковой мелкой кисточкой и пейзаж тоже. К стати, мне понравилось, текстурирование его одежды (уж в текстуринге ты понимаешь)). Попробуй для пейзажа широкие, фактурные кисти. Посмотри Kraiq Mullins, Alon Chou, Jaime Jones, а так же нашего художника Джаму Джурабаева http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=880&cmt_lg=all&com_start=0#comments - Джама потрясные скетчи делает одним цветом.
Прикремляю несколько работ Крега Муллинса - персонажи интересно разглядывать, хотя и статичные, но они "дышат" - это кисть, освещение. У тебя непонятно что с освещением - ни пасмурно, ни солнечно, ни лунно. Травка ежиком (сама вот мучаюсь, трава вроде пустяк какой, а у неё тоже есть своя "анатомия", цельная масса, состоящая из травинок - и не обязательно считать, можно просто подобрать кисть.
И, главное, Орк человекоподобен, а значит у него примерно такая же анатомия - открывай анатомию для художников и рисуй кости, мышцы! Тебе и в 3d это, ой как, пригодится. Ручки для брутального воина коротенькие. Трицепц воспринимается локтевым суставом. Как же он такими руками дотянется до врага??? Лицо, голова у тебя получились хорошо!
Композиция - это проблема у всех! Любим мы центрить и уравновешивать всё (так уж устроен наш мозг - он стремится к равновесию). Воткнул ты орка ровно в серёдку листа и окружил одинаковыми очертаниями гор.

Пока, наверное, хватит. Работай, Анрюша!))) Успехов тебе!

ЗЫ. полезно не только изучать анатомию,но и рисовать наброски с натуры. Пошли на наброски в субботу? Я знаю место. Очень не дорого. Начало в 15 часов. Звони, если есть желание. :)
 

Вложения

Андрей Покомеда

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Привет! Спасибо за ценный совет, буду стараться) Мне не хватало именно такого комментария. А то все как то у меня однобоко получается) Я бы с удовольствием сходил на наброски как-нибудь. Напишу тебе.
 
Сверху