Render.ru

Орк / Урук-хай (LOTR)

Рейтинг
151
#21
Chingiz Ismailov
Все норм, никто не сорится)). Кстати, спасибо, что сказил сначал сделать модель, а потом в збраш, а то я бы наделал, по не опытности)) Сейчас как появится время шлем сделаю, а потом тело и голову поробую довести до ума)
 
Рейтинг
151
#23
Я просто хай-польную модель не планирую тектсурировать, поэтому развертку ее делать думаю не зачем. Текстурить буду лой-поли.
 
Рейтинг
151
#24
Определился более-менее с общей концепцие и решил делать урук-хая.
Сделал шлем и немного подправил голову. В голове сдвинул и умнил ужо, увеличл надвровные дуги и немного назмурил, чуть додела ноздри, нос подбородок. Шов пока не убирал, ибо пока не зачем, рано.
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Только не убей меня - я пару слов скажу... хоть и не очень я силен в урук хаях...
По последнему выложенному (все это только мое мнение и ничего более):
- мне кажется что в том месте где сходятся брови на переносице как-то получается остро...
- я бы еще подправил подборобок немного он плоский получается... губы - если учитывать что это живое интересное существо - стоит сделать более выраженными, не смотря на оскал (т е получше прорисовать мышцы прилегающее и форму рта). Кстати если все таки шлем (а он вообщем то неплохо получается), то губы+линия рта+подбородок наиболее важны так как похоже, что их только мы и будем видеть четко, если конечно ракурс позволит...
 
Рейтинг
151
#27
sullenman , за что ж убивать то?)) Спасибо за комент. Да, над головой стоит есче поработать. Там будет кое-что в ZBrush-е доводится. может есче в максе ко-ечего подправлю. А губы... хм.. на фотках я обратил внимание, что они тоже маловыраженные, можна сказать, плоские прям. Ну это такое. Подбороток мне тож не очень пка нравится)

Сейчас делаю основе формы тела, а там будет видно.

А по поводу ракурса, то его не будет :) Я просто делаю модель, не для картинки красивой. Делаю для себя, поэтому и голову делаю, хоть она и под шлемом полностбю. Просто хочется, потом из этого вылепить лоу-польную модель. На той модели будут и волосы. Ведь урук может как в шлеме так и без)
 
Рейтинг
151
#28
Сделал основные очертания тела. С натомией пока не очень знаком, поэтому наверно косяков много, по крайней мере, теперешним видом я не совсем доволен, но на этом пока остановлюсь.
 

Вложения

Рейтинг
151
#31
Гыы... не знаю))) надо будет доделать. По круглее чтоли сделать их... По началу думал, что и на пльцах будет тоже ткань, типо перчатка такая двойная. А в итоге так и осталось не определенным) Надо подумать сделать их больше и круглее не такие изогнутые), как-бы в перчатке или выровнять и смоделить ногти..
 
Рейтинг
151
#32
Понял почему так вышло. Это я отмаштабил немного неудачно кончики пальцев и резьтат содеенного не очень расмотрел))) В итоге кончики пальчев выгнулись наружу... действительно тупо)))))) подправляю
 
Рейтинг
151
#37
Обработал немного в ZBrush-е. Модель улучшилась, но до идела конечно же далеко :))) Та и какой там идеал может быт с первого раза то. Думаю на этом моделирования тело отсановлюсь. Некторые части тела, правда, вообще забыл в Браше обработать))) В основном это шея, трапеции и локти. Ну и ладно, в будущем буду меньше спешить и внимительней буду.

Дальше доспех.
 

Вложения

Рейтинг
151
#38
Кстати, кто знает как боротся с импортом *.obj в макс? Вообще импортит вроде нормально, но долго очень. Моедль тела у меня грузило минут 20 и это учитываю, что в модель всего-то 600 000 триглов. Импотрет немного поискал, но ничего кроме импортера за $200 не нашел. за $200 я лучше подожду))) И есче, если я не ошибаюсь, то при експорте с Макса в *.obj летят текстурные координаты. Или нет?
 
Рейтинг
151
#40
Таак.. Закончил модель. Недочетов много, но... так и оставлю на этот раз. Делая кольчугу опробировала способ Skif-а, которому спасибо за урок :) Хороший способ, удобный и простой. На лоу-польке такая кольчужка будет прикольно смотрется ))

Дальше буду оптимизировать модель. Думаю, вложится со всеми доспехами и пр. в 10 000 триглов. Но это как получится.
 

Вложения

Сверху