Render.ru

Орк Lowpoly

gecko

Мастер
Рейтинг
139
#1
Делая москвич вдруг смоделил орка... )))) Теперь хочу его затекстурить аля Проклятые земли. Здесь я впервые буду рисовать текстуру с нуля.(по этому и решил сделать отдельную тему в ВИПе). Сразу вопрос- как лучше сделать развертку?
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
Наплечники огромные, а плеч под ними нету. Сделал бы его по горбатее, чтобы плечи были большие, а голова расположена немного спереди и наклонена вперед. Так он будет выглядеть по массивнее. И я думаю на лице поликов многовато.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
gecko сказал(а):
Делая москвич вдруг смоделил орка... ))))
ухахахаааа...
а я то думал из чего у нас москвичи делают...
gecko сказал(а):
Теперь хочу его затекстурить аля Проклятые земли. Здесь я впервые буду рисовать текстуру с нуля.(по этому и решил сделать отдельную тему в ВИПе). Сразу вопрос- как лучше сделать развертку?
по поводу развёрток http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=76681
для текстур и нормал мапов Z-Brush рулит.
 

gecko

Мастер
Рейтинг
139
#4
ухахахаааа...
а я то думал из чего у нас москвичи делают...
как в анекдоте- хотел самовар- уже 3я баллистическая ракета получается ))) просто так получилось что долго сидел делая москвич и захотелось что нить другое ))) вот и вышел орк.. спасибо за ссылку ))
Наплечники огромные, а плеч под ними нету. Сделал бы его по горбатее, чтобы плечи были большие, а голова расположена немного спереди и наклонена вперед. Так он будет выглядеть по массивнее. И я думаю на лице поликов многовато.
так я и делал его горбатым и голова находится впереди тела.. иначе шлем рогатый не пролазит )))
 
Сверху