1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!Оригинальная идея по созданию дистанционного инте

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 17 мар 2002.

  1. Guest

    HI!
    У меня есть оригинальная идея по поводу создания дистанционного интернет проекта по созданию 3D ролика:
    1-Набор и регистрация людей желающих принять участие в проекте.
    2-Создание сайта-центра всего проекта.
    3-Распределение всей работы на этапы . Пример:
    -Создание и оговорка сюжетной линии.
    -Моделирование всех(!) объектов, использующихся в ролике.
    -Анимация.
    -Текстуринг.
    4-Выполнение всех этапов работы. Разберу подробно один этап - моделинг:
    -на сайте выкладываются описания всех объектов используемых в ролике(пусть будет 40 объектов)
    -участники проекта разбирают эти объекты(сложные объекты можно разделить на части)
    -выполнение создания объектов
    -создав модель, участник проекта выкладывает на сайте подробный урок по созданию данной модели. Таким образом участник проекта создав 4 модели и выложив к ним уроки, выполняет у себя на компе и остальные 36 моделей по урокам других участников проекта с нуля
    -после завершения этапа переходим к следующему этапу
    5-Таким образом создаётся полностью готовый ролик, при этом каждый участник проекта создаёт свой ролик у себя на компе, используя при этом лишь учебный матерьял других участников, а, не скачивая уже готовые объекты.
    Задачи этого проекта:
    1-Набраться серьёзного опыта в работах подобного уровня.
    2-Создание команды трёхмершиков, которая в будущем может создавать серьёзные коммерческие проекты(кто знает подкиньте информацию по выполнению дистанционных коммерческих проектов, возможно зарубежных ).
    3-Созданный ролик, можно показать работодателю, как свою работу.
    Ваши предложения/размышления высказывайте в форуме или мыльте.
    И желательно уже сейчас подумывать о создании нашего сайта- это к тем, кто как-то связан с HTML и вебстроительству.
    mickxel@ezmail.ru Mickxel!
     
  2. Guest

    А вы сами то кто будете (по роду занятия), а то такое ощущение что
    к 3D близко не подходили. Иначе как объяснить такую концентрацию
    нелепости в одной "идее"?

    Короче - глупость это. Может и без корысти, но по незнанию, всеравно
    глупость.
     
  3. Guest

    Возможно нелепости есть, но для большой массы начинающих была бы большая школа прочесть по практическому созданию моделей.
     
  4. Guest

    книжку можно купить
     
  5. Guest

    Сам я занимаюсь 3D-примерно год. А в чём собственно глупость идеи?
     
  6. Guest

    В том, что команда это прежде всего четкое взаимодействие и
    взаимодополнение (проф.) всех ее участников в работе над проектом, а
    не предлагаемое здесь тупое снятие калек друг с друга. К тому же
    основной смысл формирования команды - это преславутое разделение
    труда, и чем оно глубже тем команда эффективнее (а руководство
    сложнее :)).
    По твоему же замыслу получается что моделер будет объяснять музыканту
    тонкости сабдива, а текстурщик мучать аниматора, ну а тот уж оторвется
    на всех по полной :) (если ему вообще удастся описать процесс анимации
    харАктерного персонажа).
    Но даже если придерживатся твоего представления о том что "команда"
    может состоять только из моделеров-универсалов и того что это чисто
    самообразовательный проект - так и тут нестыковка - если все будут
    одинаково незнающими то не чему научить, ясен перец, друг-друга они не
    смогут, а если часть будет сильнее, то какой интерес ей будет кому-то
    чего-то втирать не чего не получая взамен? Да и вообще, сейчас в сети
    такое количество всевозможных уроков, примеров и туторов любой сложности
    и на любой уровень знаний, что изобретать велосипед, причем гусеничный :)
    совершенно лишнее.
    Ну и наконец по "идее" каждый в итоге собственноручно сделает некий
    ролик ОТ и ДО, а это знаешь ли работа еще та. Ведь даже профессионалы
    боятся братся за такие проекты в одиночку (а ведь многим хочется), ну а
    если уж берутся, то это дело отнимает у них не месяцы - годы!

    Так что извини, глупость - это наиболее объективная и мягкая оценка сего
    предложения. Без обид.
     
  7. Guest

    Спасибо, что открыл мне глаза, но как же тогда новичкам набиратся опыта?
     
  8. Guest

    Дык, говорю ж - книжечки читать, статейки и уроки, коих благо прорва
    (на этом же кстати сайте), и моделить, моделить и ручками не забывать
    рисовать то что хочешь смоделить.
    Короче - трудится, а не затевать... извини авантюры :)

    Удачи!
     
  9. Guest

    Намерения благие, но закончатся ничем. Этими намерениями вымощена дорога сам знаешь куда
    какой ролик? высокохудожественный?
    какие модели?
    Господи, ты когда-нибудь ковырялся в чужих объектах, сценах?
    Представляешь, что значит построить сцену, выставить свет, отстроить анимацию?

    Короче, хрень всё это. Ставь пакет и ковыряйся-ковыряйся. Другого пути нет. смотри что другие делают (туториалов в инете масса, книжек масса)

    Или разводи кого-то на серьезные деньги, потом тщательно ищи художника-постановщика, режиссера, тщательно набирай команду. И плати всем деньги. Опять не факт, что выйдет...
     

Поделиться этой страницей