1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ориентирование объектов на поверхность в 3d max. КАК?????

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем PHOB_K, 19 мар 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. PHOB_K

    PHOB_K Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Расскажите пожалусйста кто сможет, как ориентировать объекты на тело в 3d max, например есть объект - кольцо и есть объект - камень, надо чтобы объект лежал на этом кольце.... Пожалуйста расскажите
     
  2. Ornoval

    Ornoval Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, в простейшем случае - применить выравнивание, оно же Align.
    Там можно выровнять и по положению и по ориентации.
     
  3. PHOB_K

    PHOB_K Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!!!
    а если большое кол-во объектов надо разложить по сложной поверхности???
     
  4. Ornoval

    Ornoval Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если это копии одного и того же объекта, то можно использовать скрипт, который позволяет взять образец и фигачить его где угодно при помощи кисти, с привязкой к поверхности и выравниванием по нормали.

    Например, вот.

    Если объекты разные, то можно юзать привязки, но это, в принципе, уже будет ручная работа.
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Если объекты одинаковые, то Comand Panel -> Create -> Compound Objects -> Scatter.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей