1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Orientation Constraint неясность.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Sindyaev, 22 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. Sindyaev

    Sindyaev Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет.
    К примеру, есть цепь из костей, и в соединении одной кости с другой я ставлю хэлпер и привязываю к нему кость orientation constraint. когда кручу какую либо кость, все потомки крутятся, а хэлперы остаются на месте. как сделать так чтобы хэлперы с костями ходили?
     

    Вложения:

    • 2379972.jpg
      2379972.jpg
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Либо пробовать прилинковать хелпер к кости, либо использовать position constaint
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей