блин, тащусь :0)
_любой_ объект имеет локальные оси. Контроллер Look At заставляет смотреть выбранную локальную ось на опорную точку другого объекта. Итого действий всего ничего:
1.создаем объект А, который должен "следить" за другим объектом
2. создаем и анимируем объект В, за которым нужнно следить
3. выбираем объект А и переходим на вкладку Motion. Вверху разворачиваем свиток назначенных контроллеров Assign Controller. По умолчанию глобальный контроллер - PRS ( Позиция, поворот, масштаб ). Выбираем трек Rotate, жмем кноопочку "назначить контроллер" ("Assign Controller"). Выбираем в раскрывшемся свитке Look At constraint, жмем OK.
4. В параметрах контроллера (там же в панели движения) нажимаем Add и добавляем в список целей наблюдения объект В. Далее остается только уточнить ось, котоорая должна следить за объектом, в случае если это не ось Z, которая стоит по умолчанию.
Писать раз в пять дольше, чем сделать...
С уважением, Владимир Шапошников aka VladiRR
VladiRR@render.ru
ICQ# 174773148