1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ориентация объекта на камеру?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    каким способом можно ориентировать объект на камеру? допустим дерево из одной плоскости которое бы всегда смотрело на камеру. может быть есть какойто plugin который может это делать?

    С уважением Алексей.
     
  2. Guest

    ну е-мое, почему первая мысль большей части максистов "где взять плагин", а не желание хоть немножко поучить матчасть??? RTFM, контроллер Look At... он ведь не только для нацеленных камер может использоваться!!! Одно действие всего! RTFM !!!!!!!
     
  3. Guest

    Просто привяжи своё деоево к камере и крути-верти её как хошь:))))
     
  4. Guest

    или ForestPackLite, но это урезаная версия.
     
  5. Guest

    блин, тащусь :0)

    _любой_ объект имеет локальные оси. Контроллер Look At заставляет смотреть выбранную локальную ось на опорную точку другого объекта. Итого действий всего ничего:
    1.создаем объект А, который должен "следить" за другим объектом
    2. создаем и анимируем объект В, за которым нужнно следить
    3. выбираем объект А и переходим на вкладку Motion. Вверху разворачиваем свиток назначенных контроллеров Assign Controller. По умолчанию глобальный контроллер - PRS ( Позиция, поворот, масштаб ). Выбираем трек Rotate, жмем кноопочку "назначить контроллер" ("Assign Controller"). Выбираем в раскрывшемся свитке Look At constraint, жмем OK.
    4. В параметрах контроллера (там же в панели движения) нажимаем Add и добавляем в список целей наблюдения объект В. Далее остается только уточнить ось, котоорая должна следить за объектом, в случае если это не ось Z, которая стоит по умолчанию.

    Писать раз в пять дольше, чем сделать...




    С уважением, Владимир Шапошников aka VladiRR
    VladiRR@render.ru
    ICQ# 174773148
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей