Render.ru

ориентация объекта на камеру при рендере

Privet956

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как сделать чтобы объект (напр. плоскость с изображением дерева) при рендере был обращен лицом в сторону камеры?
как в плагине RPC но стандартными максовскими средствами.
Спасибо.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
С помощью констрэйнта LookAt - где в качестве тагета указать камеру..
 

Privet956

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
маленько не то, объект должен поворачиваться к камере только в плоскости XY, чтобы при виде с верху деревья не ложились на землю, а стояли вертикально развернутые в сторону камеры
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Просто нужно немного доработать первый способ.. Хотя уверен их кучи (в том числе и через скрипт), но так быстрее и интерактивнее - да и объекты проще переназначать если что:

- Создаешь dummy и назначаешь его Position контроллеру - контроллер Position Expression (как на картинке).
В свойствах Expression Controller - создаешь векторную переменную (Пр. Cam) и назначаешь ей контроллер позиции нужной камеры (выбираешь из списка "Assign To Controller").
В поле Expression вписываешь значения как на картинке. Жмешь по очереди Evaluate и Close.

Теперь назначай Look At не непосредственно камере, а вспомогательному объекту Dummy, который будет повторять перемещения камеры в плоскости XY и игнорировать вектор Z, к тому же он не будет поворачиваться с камерой - как было бы при использовании обычных привязок с отключёнными параметрами наследования..
 

Вложения

Сверху