1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ориентация джоинтов(дилетантище)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Михаил Глунцов, 21 апр 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Михаил Глунцов

    Михаил Глунцов Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вообщем вопрос в ориентации и как она влияет на IK hadle.
    То есть при дефолтном положении колено сгибается как надо,но если мне требуется извращённое нога?Она тут же некорректно ведёт себя при сгибании,я наткнулся на манипуляции с "шаром" и при мерно настроив его под дефолтное состояние дело пошло в гору,но настраивать получается только ручками,а это не точно.Может есть способ более "профессиональный"?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну начать думаю стоит с того, что так не делают ноги. тоесть чтоб ИК нормально себя вела, нужно делать как в первом варианте. даже если анатомически ноги выглядят так:
    Снимок11340.jpg
    то кости строить надо вот так:
    Снимок11341.jpg
    тоесть у кости колена джоинт ориент должен иметь градус только по одной оси.
    кстати ик у тебя скачет потом что не нулевые повороты на костях.
    Снимок11342.jpg
    настройка ориентации происходит в основном в поле джоинт ориент.
    вообще ориентация костей это нудный и довольно сложно понимаемый процесс. но когда разберешься, то не так это и сложно.
    вот кстати почти по теме..

     
  3. Михаил Глунцов

    Михаил Глунцов Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо большое)
    Будем мучится.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей