1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Orient

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Роман Ловыгин, 18 июл 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Такая проблема: Назначаю контролеру(окружности) и костям(кмсти руки) orient, при примениение данного констрэйна поворачивается кмсть(тоесть изменяются значеня по осям вращение), после чего следственно вращение кисти соверщается не правильно.
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    skeleton - orient joint (если я правильно понял вопрос)
     
  3. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да не... тебе tadpole (3D Work) ответ дает.. прежде чем скинить и ригить, нужно сделать skeleton - orient joint.. тогда все норм будет
     
  5. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я делал по видео уроку, там не назначался skeleton - orient joint, попробую но в током случае нужно все кости выделять и назначать skeleton - orient joint????,
     
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    да ты когда только кости делать собираешься, зайди в настройки и задай ориентацию суставов. по умолчанию ориентация задается "хуz", если поставишь "нет" то будет задоваться относитьельно окна проекции.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей