Render.ru

Orient

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Такая проблема: Назначаю контролеру(окружности) и костям(кмсти руки) orient, при примениение данного констрэйна поворачивается кмсть(тоесть изменяются значеня по осям вращение), после чего следственно вращение кисти соверщается не правильно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
да не... тебе tadpole (3D Work) ответ дает.. прежде чем скинить и ригить, нужно сделать skeleton - orient joint.. тогда все норм будет
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Я делал по видео уроку, там не назначался skeleton - orient joint, попробую но в током случае нужно все кости выделять и назначать skeleton - orient joint????,
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#6
да ты когда только кости делать собираешься, зайди в настройки и задай ориентацию суставов. по умолчанию ориентация задается "хуz", если поставишь "нет" то будет задоваться относитьельно окна проекции.
 
Сверху