Render.ru

Ориент констрейн

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Когда делаю ориент констрейн для кости, она немножко поворачивается. Зачем????
Мне нужно чтоб она оставалась на месте. Помогите.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Может быть это из-за того что у ограничивающего объекта одни трансформации на rotate, а у кости свои? И когда ты накладываешь констреин, кость подгоняется под управляющий объект?
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#4
У управляещего обьекта все rotate нулевые, а у кости есть разные значения атрибутов rotate. Поэтому она и поворачивается при приконстреивании в свои нулевые значения. А мне надо чтоб она не поворачивалась.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Можно конечно подрегулировать офсет у ориент констрейна, но в этом случае прийдётся переписывать все значения поворота кости. Может есть способ по проще?
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#6
фигня заключается в том, что изначально у констрейновского объекта ориентация осей не совпадает с ориентацией осей у кости. Как после констрейна всё подогнать? либо офсетом, либо вверху включить режим редактирования компонентов и ткнуть там на вопросик. Это активирует оси у выделенного объекта. И потом попробуй для кости эту ось повращать) после того, как применил ориент
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#7
Тут может быть 2 момента и все они вытекают из Joint Orient кости. Решения:
1. Выставить Maintain Offeset в кострейне.
2. Над управляющим объектом сделать пустую группу, сориентированную с костью. Joint Orient кости можно посмотреть в ее свойствах, но не факт что это и будет значение для офсета. Дело в том, сто они суммируюстя по всей иерархии скелета.

Удачи.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Да уж тут целый ребус получился.
Сделал такую штуку из костей, каждую кость поразворачивал, и тренировался на ней. Пришлось записать все значения поворотов на бумагу, чертёж сделал. Но зато всё получилось. Подправлял офсет в констреейне, он оказывается суммируется по иерархии, из значений поворотов всех костей. А чтоб вместе с первым управляющим обьектом поварачивалась вся иерархия, и при этом значения поворотов следующего управляющего обьекта оставались нулевыми, позагонял упрвляющие обьекты в группы.))
Очень доволен что разобрался.

Всем большое спасибо
 

Вложения

Сверху