1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Orient constrain

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugenicsbmx, 19 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Такая вот проблема с оринт констрейном, посмотреть можна на видео, проблема в следующем создаю контролер групиру запихаю его в иерархию для правельной ориентации вынимаю делаю ориент констрейн, все вроди бы хорошо но в некоторых моментах рука жутко перекручивается, если же крутить саму кость то перекручивания нету что с этим делатЬ? http://www.vimeo.com/10271571
     
  2. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нуль обьект (фриз трансформ) -> оринт констр по нужной кости (удаляем констрейн) -> парент под нуль контроллер (зафризенный).
     
  3. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
  4. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    парент под нуль контроллер (зафризенный). воот это немнго не розшифровал можна поподробней пожалуйста?
     
  5. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    контроллер! под нуль обьект парентить надо, и фриз трансформ контролеру.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей