1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оргстекло

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем PJ, 19 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Может кто занимался моделированием объектов из оргстекла, если не жалко скиньте материальчик.
     
  2. Роман Александрович (rendan)

    Роман Александрович (rendan) Знаток

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    секрет прост. материальчик я тебе не скину. но подскажу. для реализма обязательно нада на опасити класть fallof, а к всему пущему, положи на рефлекшн карту отражения. остальные параметры подберешь сам. Все. Получишь реальное оргстекло.
     
  3. Guest

    ....именно так....только не забудь в specular настроить soften ставь 0,5 наверное то что нужно будет...на glosiness положи какую нибудь текстуру состоящую полностью из мелких царапин...оно как правило такое...но действие карты ограничь до 50.....преломление можешь сделать даже поменьше чем 1...оргСТЕКЛО как никак..вроде на этом все...добавь еще фаллофф на reflections , а уже в нем добавляй raytrace...в настройках raytrace выбирай attenuation там выбирай linear или inverse square и то и то сойдет....затухание отражений поставь от 0 до 80....будет все нормально...Блик сделай размытым...это самое главное
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей