Render.ru

Оргстекло

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Может кто занимался моделированием объектов из оргстекла, если не жалко скиньте материальчик.
 
#2
секрет прост. материальчик я тебе не скину. но подскажу. для реализма обязательно нада на опасити класть fallof, а к всему пущему, положи на рефлекшн карту отражения. остальные параметры подберешь сам. Все. Получишь реальное оргстекло.
 
#3
....именно так....только не забудь в specular настроить soften ставь 0,5 наверное то что нужно будет...на glosiness положи какую нибудь текстуру состоящую полностью из мелких царапин...оно как правило такое...но действие карты ограничь до 50.....преломление можешь сделать даже поменьше чем 1...оргСТЕКЛО как никак..вроде на этом все...добавь еще фаллофф на reflections , а уже в нем добавляй raytrace...в настройках raytrace выбирай attenuation там выбирай linear или inverse square и то и то сойдет....затухание отражений поставь от 0 до 80....будет все нормально...Блик сделай размытым...это самое главное
 
Сверху