- Рейтинг
- 58
У каждого конечно свои подходы, но интересно, кто как это делает и как правильно.
Например, есть сцена с несколькими десятками объектов - несколько объектов из дерева, десяток металлов, пять крашеных объектов, пять из пластика и т.п.
Делаю карты UV - каждую для своего материала, т.к. нужны правильные ior, specular. Можно ли карты объединять и до какой степени?
На множество мелочи из металла назначаю материал vray. Вопрос - в каком случае желательна карта uv, а в каком можно обойтись материалом vray с текстурой? Спасибо.
Например, есть сцена с несколькими десятками объектов - несколько объектов из дерева, десяток металлов, пять крашеных объектов, пять из пластика и т.п.
Делаю карты UV - каждую для своего материала, т.к. нужны правильные ior, specular. Можно ли карты объединять и до какой степени?
На множество мелочи из металла назначаю материал vray. Вопрос - в каком случае желательна карта uv, а в каком можно обойтись материалом vray с текстурой? Спасибо.