1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

органика мешсмусом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем TekiL, 2 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Люди, подскажите пожалуйста нащёт органического моделлирования нурмсами - с чего начать. В смысле из какого бэйз обжекта вытягивать ту-же голову. Пытаюсь из геосферы но не получается. Патчи, нурбсы, сурфейс не предлагать. Хочется именно мешем.

    спасибо
     
  2. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я не спец, но могу советов дать немного:
    начинай с кубика, потом усложняй модель мешсмусом по одному уровню. И еще пробуй разные типы мешсмуса, их там три помоему в 4-м максе. Все.

    И не забывай про вертекс weight...
     
  3. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    И еще одно:
    Это глупый метод, но все таки:
    За бейз объект можешь взять голову байпета заблаговременно конвертированую в едитбл меш...
     
  4. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    А в Майе, можно сабдивами из сферы, получается круто.
     
  5. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Мне лично кажется что удобнее всего взять куб, залезть в sub-object, стереть все вертексы и делать начинать с нуля, т.е. с одного полигона. Я пробовал делать лицо мешем, получается неплохо, но я сделал только губы и подбородок потому что это очень долго и муторно.
     
  6. Guest

    Текил, не слушай их +))))))))
    Как увидишь что кто то из бипеда морду мастерит - веслом по затылку =)))

    Вот, посмотри -

    http://www.render.ru/tutor/max/27/

    Я другого способа не приемлю =))
     
  7. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Я только не понял почему они начали с патча? Почему просто не нарисовать план?
     
  8. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Как увидишь что кто то из бипеда морду мастерит - веслом по затылку =)))

    >> Все правильно, я тоже такие методы не одобряю, и сам так не делаю, просто надо знать все методы, даже извращенные :)))
     
  9. Guest

    Какой план? =)

    Разницы особой нет, просто нужно начало, что это будет - вертекс, полигон, или кубик - неважно.
    Главное - что лепить полигонами просто.
     
  10. Guest

    Какой план? =)

    Разницы особой нет, просто нужно начало, что это будет - вертекс, полигон, или кубик - неважно.
    Главное - что лепить полигонами просто.
     
  11. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Для этого лучше всего подходит Сурфейс или Нурбс
     
  12. Guest

    В МАХе тоже можно..плагинчик есть :)
     
  13. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    И последнее : что это такое vertex weight? И юзать-ли софт селекшн?
     
  14. Guest

    Это одно и то же.
    Софт - иногда помогает, это уже конкретно от ситуации зависит.
     
  15. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Ты че Молотов бошки полигонами херачишь?
     
  16. Guest

    Херачу только полигонами,
    полигональное хераченье рулит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей