1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Органическая архитектура

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Sokjolovsky vitaly, 10 фев 2010.

  1. Sokjolovsky vitaly

    Sokjolovsky vitaly Активный участник

    С нами с:
    19.06.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет.
    У меня вот такой вот вопрос 3Д макс знаю не плохо, но органическую архитектуру в нем для меня сделать проблематично, хотя всегда хочеться. Подскажите какими способами и с чего нужно начинать и заканчивать такую №Д модель. Ну и еще раз создал тему, я не смог найти в максе как сгрупировать полигоны одного обьекта так чтобы они выбирались сразу групкой (например когда в обьеме несколько материалов и много мелких деталей) или лутше просто клонировать и отсоединить нужные полигоны сделав их другим обьектом(как все время и делаю). Спаибо.
     

    Вложения:

    • 1644262.jpg
      1644262.jpg
      Размер файла:
      200,9 КБ
      Просмотров:
      83
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    про полигоны: предварительно создайте несколько материалов (простых, они могут отличаться только названием) и назовите их разными именами, назначьте каждый материал на соответствующую группу полигонов, когда в следующий раз выберите объект и зайдете в его свойства (modify, естественно в свитки selection нужно выбрать полигоны), раскройте свиток poligon material IDs и нажмите на выпадающее меню под кнопкой select ID, там будут ваши группы полигонов, выберите любую и все полигоны входящие в нее выделятся.
    про архитектуру: предварительно нарисуйте все плоские чертежи (планы и все фасады) рукой или в Autocad, импортируйте эти изображения в макс и по ним постройте здание.
     
  3. Sokjolovsky vitaly

    Sokjolovsky vitaly Активный участник

    С нами с:
    19.06.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну чертежи то все понятно. Я ж говорю пользоваться 3Д максом умею не плохо. А вот как именно сделать такую форму? сплайнами а потом натягивать ткань, или модификаторами и тд я это имею в виду как сделать.
     
  4. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    полигоны + mesh smoth. у evermotion есть неплохой видео урок по созданию автомобиля (его легко найти в сети, например на торрентах, называется Evermotion Modeling 4ever vol.1 Car modeling), принцип в целом тот же.
     
  5. Sokjolovsky vitaly

    Sokjolovsky vitaly Активный участник

    С нами с:
    19.06.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ок буду знать. спасибо.
    ну а если мне нужно ну например как на примере отверстия поделать или большое количество окон
     
  6. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    вот эти маленькие отверстия проще всего сделать материалом (положить черно-белую карту в слот opacity (все что черное на этой карте, то есть точки, будет дырками), и ее же в bump), а не геометрией. большие проемы неправильной формы наверное лучше выдавливать boolean-ом.
     
  7. tarnoga

    tarnoga Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Такие вещи удобно делать в Rhinoceros. А для параметрического моделирования в архитектуре к нему есть прекрасный плагин grasshopper.
     

Поделиться этой страницей