1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опытный моделер поможет начинающим разработчикам игр.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Gepard, 24 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Gepard

    Gepard Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да в общем-то в теме сообщения всё и так сказано, я, вполне профессиональный модлер готов помочь начинающей компании, разработчику компьютерных игр, совершенно безвозмездно, немного о себе, работаю в 3dsmax уже два года в основном мой профиль это неорганика, но если очень понадобиться , то могу и органику.
    P.S. Единственное , что я требую от Вас это , чтобы вы находились в Москве, т.к. удалённый проект обречён на провал.

    Пишите на kolgdim@mail.ru ,
    либо стучитесь 152525303 .

    Модератору: пожалуйста, не удаляй сообщение, оно действительно абсолютно не коммерческое, дай помочь людям.
     
  2. Guest

    Здравствуйте!
    Спасибо что даете шанс чегото научится таким как я! Я программирую на С. Вот столкнулся с 3D и очень мне уж захотелось написать что-то вроде 3D полноценной игрушки. Да вот не знаю как можно использовать созданные в 3D Max5 проэкты для воплощения этой мысли. Помогите, пожалуйста. Объясните как можно понятнее. Заранее благодарен!!!
    С уважением Nick.
     
  3. Guest

    Здравствуйте!
    Сам я неплохой программист, но не 3d модлер и при разработке своего 3d движка, я столкнулся с проблемой:
    Я хотел сделать так: Из Counter-Strike взять модели + анимацию (бега, прыжка, выстрела, перезарядки и т.д.). Перевёл *.mdl в MilkShape 3D и попытался запихнуть модель с анимацией в нужный мне формат (*.3ds или *.x я пишу движок на Dark Basic), но в MilkShape 3D при экспорте в эти форматы сохраняется только первый кадр. То есть у меня есть модель, но нету анимации!!!
    Я нашел выход. В MilkShape 3D я сохраняю модель + анимацию в MilkShape 3D ASCII ... Затем открываю в CharacterFX и сохраняю модель + анимацию в *.md2. Затем в 3D Studio Max 4.2 запускаю скрипт для открытия md2 файлов.
    Вроде всё готово. Модель + анимация есть сохраняю в *.max и пробую экспорт в *.3ds, но сохраняется опять только первый кадр.
    Я не знаю, что мне делать. Подскажите плиз...
    С уважением Evgene.
     
  4. 3Dream

    3Dream Пользователь сайта

    С нами с:
    30.09.2004
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Экспортируй в х файлы.
     
  5. Guest

    При экспорте в *.х сохраняется только первый кадр!
     
  6. Guest

    Пиплы если кому нужна помощь кидайте мне ны мыло.......я сам в команде разработчиков игр уже 3 года в качестве моделлера (KernelPanic) так что опыт необходимый есть:)
     
  7. Guest

    Вообще очень трудно освоить натягивание текстур. Все руководства какие-то неполные. вот если бы вы объяснили типа "делай раз - делай два" на нескольких характерных примерах, то было бы здорово.

    На какой мейл-то писать ?
     
  8. Guest

    Мы начинающая компания, и хотим сделать крутой проект, нам нужна помощь моделлера, если ты можешь, пиши мне на мыло.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей