Render.ru

Опытный моделер поможет начинающим разработчикам игр.

Gepard

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Да в общем-то в теме сообщения всё и так сказано, я, вполне профессиональный модлер готов помочь начинающей компании, разработчику компьютерных игр, совершенно безвозмездно, немного о себе, работаю в 3dsmax уже два года в основном мой профиль это неорганика, но если очень понадобиться , то могу и органику.
P.S. Единственное , что я требую от Вас это , чтобы вы находились в Москве, т.к. удалённый проект обречён на провал.

Пишите на kolgdim@mail.ru ,
либо стучитесь 152525303 .

Модератору: пожалуйста, не удаляй сообщение, оно действительно абсолютно не коммерческое, дай помочь людям.
 
#2
Здравствуйте!
Спасибо что даете шанс чегото научится таким как я! Я программирую на С. Вот столкнулся с 3D и очень мне уж захотелось написать что-то вроде 3D полноценной игрушки. Да вот не знаю как можно использовать созданные в 3D Max5 проэкты для воплощения этой мысли. Помогите, пожалуйста. Объясните как можно понятнее. Заранее благодарен!!!
С уважением Nick.
 
#3
Здравствуйте!
Сам я неплохой программист, но не 3d модлер и при разработке своего 3d движка, я столкнулся с проблемой:
Я хотел сделать так: Из Counter-Strike взять модели + анимацию (бега, прыжка, выстрела, перезарядки и т.д.). Перевёл *.mdl в MilkShape 3D и попытался запихнуть модель с анимацией в нужный мне формат (*.3ds или *.x я пишу движок на Dark Basic), но в MilkShape 3D при экспорте в эти форматы сохраняется только первый кадр. То есть у меня есть модель, но нету анимации!!!
Я нашел выход. В MilkShape 3D я сохраняю модель + анимацию в MilkShape 3D ASCII ... Затем открываю в CharacterFX и сохраняю модель + анимацию в *.md2. Затем в 3D Studio Max 4.2 запускаю скрипт для открытия md2 файлов.
Вроде всё готово. Модель + анимация есть сохраняю в *.max и пробую экспорт в *.3ds, но сохраняется опять только первый кадр.
Я не знаю, что мне делать. Подскажите плиз...
С уважением Evgene.
 
#6
Пиплы если кому нужна помощь кидайте мне ны мыло.......я сам в команде разработчиков игр уже 3 года в качестве моделлера (KernelPanic) так что опыт необходимый есть:)
 
#7
Вообще очень трудно освоить натягивание текстур. Все руководства какие-то неполные. вот если бы вы объяснили типа "делай раз - делай два" на нескольких характерных примерах, то было бы здорово.

На какой мейл-то писать ?
 
#8
Мы начинающая компания, и хотим сделать крутой проект, нам нужна помощь моделлера, если ты можешь, пиши мне на мыло.
 
Сверху