Render.ru

optimize OBJ

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
при экспорте в obj
есть отдел optimize

3 галочки:
vertex normals textur-coord

Пишите, пожалуйста, что угодно из того что знаете про эти галочки, ставите их или нет, если по разному то в каких случаях?
У меня не раз были проблемы из-за того что я их ставлю или наоборот, причём проблемы непредсказуемые, каждый раз разные. Из последних:
одинаковые куски юви развёртки наложенные друг на друга как-то сшиваются и швы пропадают)))это смешно, но если я открою эту модель обратно в 3д максе, то швов нет и куски наложенные друг на друга становятся одним куском.
Когда-то помню был случай, для того чтобы нормально запечь в икснормале я снимал галочки, а для того чтобы потом эту же модель адекватно отобразить в каком-нибудь рендере я наоборот ставил галочки. Только так запекалось и рендерилось правильно. Не, ну смешно... Вот только в чём дело не известно...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
Ну а они у тебя включены всегда или выключены? Историй никаких нет?))
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Ну если мне надо сохранить два набора точек с одними координатами или двое нормалей то конечно выключены если нет то включены, блин это аналог свелдивания точек с одной координатой т.е сшивает швы или туже ювишку если точки имеет одинаковые координаты, возможно есть допуск какой то думаю в ~0.001 процента т.е тока №235 с координатами 2.346\4.568\12.459(в системе метрической сцены) сольется с точкой №1567 с координатами 2.347\4.569\12.458, то же и для юви точек с равными или близкими координатами], там же написано в хелпе.
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
Оптимизация
Удаление повторяющихся элементов указывается тип или типов: вершины, грани, нормали и координаты текстур.
удаление понятие растяжимое, теперь буду знать, что оно их просто велдит, спасибо.

не ну как можно завелдить куски на рзвёртке которые не касаются друг друга в 3д...
зачем он такое делает! паразит!
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
как не касаются то? если лежат рядом очень точки то у них при округлении скажем до единиц одна и та же координата а значит можно их оптимайзить снимая нагрузку т.е из двух делать одну, это полезно например когда развёртку где то пропустишь разрывчик не сшитый и прочие такие пакости
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#7
да это я понимаю...

я имею ввиду когда куски не касаются друг друга в 3д (на развёртке руками они тоже не велдятся) а на развёртке совпадают, то при экспорте он их оптимизирует)))) не ну 3д макс - красавчик
(у меня развёртка была симметричная )
потом я открыл смотрю, развёртка есть а швов нет
прикол
брекнуть можно появятся
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#8
Так на то и галочки разные, ювишка это вам не туда сюда, воспринимай её как другую 3d модель но 2D пространстве, пофигу что там на модели в 3d это разные как бы модели у одной одни кординаты у другой другие и они лишь взаимосвязаны например точка 324 на модели может быть связана точкой 675 на юви модели, или даже точка 567 на модели может быть связана (подчеркиваю связана а не таже самая) с двумя точками на юви модели. Вот поэтому и есть там два разных флажка ставь нужный хочешь модель оптимизировать оптимайзь вертексы модели хочешь юви оптимайзь вертексы юви
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
я имею ввиду что если я захочу руками сшить велдом в едиторе не прилегающие куски то не выйдет...
просто меня это немного запутало...сначала я и подумать не мог что они просто завелденные
не ну теперь всё понятно, спасибо)
 
Сверху